Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
изменение прозрачности скина CS:GO
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:39:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
как изменить прозрачность скина кс го!
все стандартные способы не работают(
 
iEx Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:13:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
попробуй рендермод поменять
 
«SeReGa»☆ Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:15:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
менял всё бесполезно((
 
BarD Дата: Среда, 04.03.2015, 10:11:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Дык правильно, ты ж считываешь Aset255, а не Aset210 или Aset10. Вот он и считать не может
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 04.03.2015, 15:32:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Дык хорошо, вот такой код тоже не работает (взято с THC_RPG)



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 04.03.2015, 15:50:58
 
BarD Дата: Среда, 04.03.2015, 16:11:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 10);

Так пробовал?
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 04.03.2015, 16:17:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Пробовал БЕз успешно на CS:GO



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Четверг, 05.03.2015, 00:40:41
 
MeDestroyer Дата: Суббота, 07.03.2015, 14:31:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Нужно брать невидимую модель. Знакомый просто держит War3, говорит долго парился, но это возможно.
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 00:54:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
MeDestroyer, да, всё бы получилось по твоим фактам, но есть одно "НО", Игрок в кс го когда спавнится он наполовину невидим пару секунд!!
Вот как всё прокрутить в и сделать подобное в .sp??
 
MeDestroyer Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 10:50:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 55
Репутация: -1 [ +/- ]
Попробуй это:
Код
SetEntityRenderMode(client , RENDER_NONE);

Добавлено (08.03.2015, 10:50:26)
---------------------------------------------

Код
g_hMyWeapons = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_hMyWeapons");     
     g_RenderModeOffset = FindSendPropOffs( "CCSPlayer", "m_nRenderMode" );
     g_RenderClrOffset  = FindSendPropOffs( "CCSPlayer", "m_clrRender"   );

#define VIS_INVISIBLE { 0, 0, 0,  5 }
#define VIS_BARELY    { 0, 0, 0,  15 }
#define VIS_VISIBLE   { 255, 255, 255, 255 }
#define K_RENDER_NORMAL        0
#define K_RENDER_TRANS_COLOR    1
Code:
UTIL_Render(client, const color[4]){
     new mode = (color[3] == 255) ? K_RENDER_NORMAL : K_RENDER_TRANS_COLOR;
     SetWeaponsRGBA(client, color)     
     SetEntData(client, g_RenderModeOffset, mode, 1);
     SetEntDataArray(client, g_RenderClrOffset, color, 4, 1);
     ChangeEdictState(client);
}

SetWeaponsRGBA(client, const color[4]){
     new mode = (color[3] == 255) ? K_RENDER_NORMAL : K_RENDER_TRANS_COLOR;
       
     for(new i = 0, weapon; i < 47; i += 4)
     {
         weapon = GetEntDataEnt2(client, g_hMyWeapons + i);
      
         if (weapon > 0 && IsValidEdict(weapon))
         {
             decl String:classname[64];
             GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));

             if (GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)) && StrContains(classname, "weapon") != -1)
             {
                 SetEntData(weapon, g_RenderModeOffset, mode, 1);
                 SetEntDataArray(weapon, g_RenderClrOffset, color, 4, 1);
                 ChangeEdictState(weapon);   
             }
         }
     }

Пример: UTIL_Render( i, VIS_BARELY );


Сообщение отредактировал MeDestroyer - Воскресенье, 08.03.2015, 10:39:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: