Заказать игровой сервер
Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое)
Пожертвовать
Поиск
[
вход
]
[
последние сообщения
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
Спровоцировать краш сервера
Спровоцировать краш сервера
serm
Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:16:23 | Сообщение #
1
Сообщений: 137
Репутация:
7
[
+/-
]
Ну в общем нужно спровоцировать падение сервера. Именно падение, НЕ зависание.
Как ни странно AcceptEntityInput(0, "Kill"); // Не сработало...
Есть идеи ?
iEx
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:24:49 | Сообщение #
2
Сообщений: 304
Репутация:
23
[
+/-
]
Если ксго iDefIndex оружки на несуществующий сменить...
Если ксс может подгрузка несущ.модели поможет(ну в ксго креш,даже от отсутствия кеширования)
serm
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:15:37 | Сообщение #
3
Сообщений: 137
Репутация:
7
[
+/-
]
Цитата
iEx
(
)
Если ксго iDefIndex оружки на несуществующий сменить...
Если ксс может подгрузка несущ.модели поможет(ну в ксго креш,даже от отсутствия кеширования)
Точно. Поставить не закешированную модель.
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
Спровоцировать краш сервера
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
Плагины (платные)
Дополнения к плагинам (модули)
Плагины
Плагины (бесплатные)
Плагины (от пользователей)
Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга
Уроки/Статьи/Функции/Задачи
Обсуждение
Разное
Новости сайта
Беседка
Laravel
PHP
MYSQL
C++ / Asm / IDA Pro
SourceMod исходник (заметки)
Git
TypeScript
HTML
Поиск: