Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Спровоцировать краш сервера
Спровоцировать краш сервера
serm Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:16:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Ну в общем нужно спровоцировать падение сервера. Именно падение, НЕ зависание.
Как ни странно AcceptEntityInput(0, "Kill"); // Не сработало...
Есть идеи ?
 
iEx Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:24:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Если ксго iDefIndex оружки на несуществующий сменить...
Если ксс может подгрузка несущ.модели поможет(ну в ксго креш,даже от отсутствия кеширования)
 
serm Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:15:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата iEx ()
Если ксго iDefIndex оружки на несуществующий сменить...
Если ксс может подгрузка несущ.модели поможет(ну в ксго креш,даже от отсутствия кеширования)

Точно. Поставить не закешированную модель.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Спровоцировать краш сервера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: