Звук при написании команды
andrey50390
Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:13:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать чтобы производился звук когда к примеру написал команду: !arespawn? буду сильно благодарен кто поможет!
dron216
Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:52:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
EmitSoundToClient юзай. https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=681&
Сообщение отредактировал dron216 - Суббота, 07.02.2015, 22:52:49
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 01:48:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
andrey50390, должно работать попробуй
Код
#pragma tabsize 0 #include <sourcemod> #include <sdktools_sound> #define SOUND "bot/alright.wav" public OnMapStart() { PrecacheSound(SOUND, true); } public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_arespawn1",Command1); RegConsoleCmd("sm_arespawn2",Command2); RegConsoleCmd("sm_arespawn3",Command3); RegConsoleCmd("sm_arespawn4",Command4); } public Action:Command1(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND1(client);}return Plugin_Handled;} public Action:Command2(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND2(client);}return Plugin_Handled;} public Action:Command3(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND3(client);}return Plugin_Handled;} public Action:Command4(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND4(client);}return Plugin_Handled;} PLAY_SOUND1(client){ClientCommand(client,"play %s",SOUND);} PLAY_SOUND2(client){EmitSoundToClient(client, SOUND);} PLAY_SOUND3(client){new Float:pos[3];GetClientAbsOrigin(client, pos);EmitAmbientSound(SOUND,pos,client,100);} PLAY_SOUND4(client){EmitSoundToAll(SOUND,client);}
Если что-то не правильно подправте))
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 08.02.2015, 02:13:15
andrey50390
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:44:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
в консоли пишет когда команду написал [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'sound\baklawan.mp3'. Can't create mixer. как исправить такое?
Сообщение отредактировал andrey50390 - Воскресенье, 08.02.2015, 12:28:51
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:53:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
andrey50390, загружай файл как на клиент так и на сервер ,или дай свой Skype попробую что небуть сделать ещё!
iEx
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:49:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Потому что кент,надо фаил в папку music/ кидать а не куда тебе там вздумается.
Tokami
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:57:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
iEx, в ксс куда захочешь это в csgo music надо
«SeReGa»☆
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:23:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Tokami , iEx хотел сказать что в папке sound должна быть папка со звуками,а не сам звук в папке sound , как сделал andrey50390 [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'sound\baklawan.mp3 '. Can't create mixer. andrey50390 , Код
#pragma tabsize 0 #include <sourcemod> #include <sdktools_sound> #include <sdktools_stringtables> #define SOUND "mysound/sound1.wav" public OnMapStart() { PrecacheSound(SOUND, true); } public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_arespawn1",Command1); RegConsoleCmd("sm_arespawn2",Command2); RegConsoleCmd("sm_arespawn3",Command3); RegConsoleCmd("sm_arespawn4",Command4); AddFileToDownloadsTable("sound/mysound/sound1.wav"); } public Action:Command1(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND1(client);}return Plugin_Handled;} public Action:Command2(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND2(client);}return Plugin_Handled;} public Action:Command3(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND3(client);}return Plugin_Handled;} public Action:Command4(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND4(client);}return Plugin_Handled;} PLAY_SOUND1(client){ClientCommand(client,"play %s",SOUND);} PLAY_SOUND2(client){EmitSoundToClient(client, SOUND);} PLAY_SOUND3(client){new Float:pos[3];GetClientAbsOrigin(client, pos);EmitAmbientSound(SOUND,pos,client,100);} PLAY_SOUND4(client){EmitSoundToAll(SOUND,client);}
Измени названия папки mysound на своё Измени названия звука sound1 на своё Ну и подправь формат на свой.wav .mp3 А звуки кидай по пути sound/mysound
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 08.02.2015, 17:24:43
andrey50390
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:31:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо всем за помощь сделал так: Код
#pragma tabsize 0 #include <sourcemod> #include <sdktools> new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/music/mysound/baklawan.mp3"; new const String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*/music/mysound/baklawan.mp3"; public OnMapStart() { AddFileToDownloadsTable( FULL_SOUND_PATH ); FakePrecacheSound( RELATIVE_SOUND_PATH ); } public OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_arespawn",Command1); } public Action:Command1( client,argc ) { EmitSoundToClient( client, RELATIVE_SOUND_PATH ); return Plugin_Handled; } stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] ) { AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath ); }
А можно сделать так чтобы игроку не пришлось повышать громкость музыки?[cs:go] чтобы сам звук был от общей громкости к примеру как RoundEndSound.
Сообщение отредактировал andrey50390 - Воскресенье, 08.02.2015, 17:33:32