Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Звук при написании команды
andrey50390 Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:13:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Как сделать чтобы производился звук когда к примеру написал команду: !arespawn?
буду сильно благодарен кто поможет!
 
dron216 Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:52:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
EmitSoundToClient юзай.

https://sm.alliedmods.net/api/index.php?fastload=show&id=681&


Сообщение отредактировал dron216 - Суббота, 07.02.2015, 22:52:49
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 01:48:03 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
andrey50390, должно работать попробуй



Если что-то не правильно подправте))


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 08.02.2015, 02:13:15
 
andrey50390 Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:44:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
в консоли пишет когда команду написал [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'sound\baklawan.mp3'. Can't create mixer.
как исправить такое?


Сообщение отредактировал andrey50390 - Воскресенье, 08.02.2015, 12:28:51
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:53:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
andrey50390, загружай файл как на клиент так и на сервер ,или дай свой Skype попробую что небуть сделать ещё!
 
iEx Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:49:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Потому что кент,надо фаил в папку music/ кидать а не куда тебе там вздумается.
 
Tokami Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:57:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
iEx, в ксс куда захочешь это в csgo music надо
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:23:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Tokami, iEx хотел сказать что в папке soundдолжна быть папка со звуками,а не сам звук в папке sound,
как сделал andrey50390 [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'sound\baklawan.mp3'. Can't create mixer.
andrey50390,

Код
#pragma tabsize 0        
#include <sourcemod>        
#include <sdktools_sound>      
#include <sdktools_stringtables>     

#define SOUND "mysound/sound1.wav"     

public OnMapStart()        
{        
          PrecacheSound(SOUND, true);        
}        

public OnPluginStart()        
{        
          RegConsoleCmd("sm_arespawn1",Command1);        
          RegConsoleCmd("sm_arespawn2",Command2);        
          RegConsoleCmd("sm_arespawn3",Command3);        
          RegConsoleCmd("sm_arespawn4",Command4);        
                 
          AddFileToDownloadsTable("sound/mysound/sound1.wav");     
}        
public Action:Command1(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND1(client);}return Plugin_Handled;}        
public Action:Command2(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND2(client);}return Plugin_Handled;}        
public Action:Command3(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND3(client);}return Plugin_Handled;}        
public Action:Command4(client,args){if(client>0){PLAY_SOUND4(client);}return Plugin_Handled;}        
PLAY_SOUND1(client){ClientCommand(client,"play %s",SOUND);}        
PLAY_SOUND2(client){EmitSoundToClient(client, SOUND);}        
PLAY_SOUND3(client){new Float:pos[3];GetClientAbsOrigin(client, pos);EmitAmbientSound(SOUND,pos,client,100);}        
PLAY_SOUND4(client){EmitSoundToAll(SOUND,client);}


Измени названия папки mysoundна своё
Измени названия звука sound1на своё
Ну и подправь формат на свой.wav .mp3
А звуки кидай по пути sound/mysound


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 08.02.2015, 17:24:43
 
andrey50390 Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:31:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо всем за помощь klas
сделал так:
Код
#pragma tabsize 0    
#include <sourcemod>    
#include <sdktools>    

new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/music/mysound/baklawan.mp3";
new const String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*/music/mysound/baklawan.mp3";

public OnMapStart()    
{    
      AddFileToDownloadsTable( FULL_SOUND_PATH );
   FakePrecacheSound( RELATIVE_SOUND_PATH );
}    

public OnPluginStart()
{
      RegConsoleCmd("sm_arespawn",Command1);
}

public Action:Command1( client,argc )
{
      EmitSoundToClient( client, RELATIVE_SOUND_PATH );
     
   return Plugin_Handled;
}

stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
   AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}

А можно сделать так чтобы игроку не пришлось повышать громкость музыки?[cs:go] чтобы сам звук был от общей громкости к примеру как RoundEndSound.


Сообщение отредактировал andrey50390 - Воскресенье, 08.02.2015, 17:33:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: