HUD
|
|
toritsinanton2
|
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:42:16 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Добрый вечер,куда я могу вместить HUD информацию в игре CS GO,так что бы не мешало.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 17:28:24 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Добрый. Мне кажется, что правый нижний угол подойдёт. Прямо над деньгами игрока, как на РПГ.
|
|
| |
toritsinanton2
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 13:07:31 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Добрый. Мне кажется, что правый нижний угол подойдёт. Прямо над деньгами игрока, как на РПГ. Подскажите команду,благодарю.
Как раз у меня РПГ.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:57:34 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Код stock SendMessageAll(const String:msg[256]) { new Handle:Message = StartMessageAll("KeyHintText"); if (Message != INVALID_HANDLE) { BfWriteByte(Message, 1); BfWriteString(Message, msg); EndMessage(); } } Вот функция отправления всем
|
|
| |
toritsinanton2
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 16:53:53 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Не подходит!
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:46:15 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата toritsinanton2 ( ) Не подходит! А чем причина?
|
|
| |
iEx
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:49:06 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Функции BfWrite и тд не пашут в ксго)
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:23:07 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Верно, а я и не увидел, что ему для ксго) Попробуй Easy hud messages с этого сайта. Может прокатит.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:58:33 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Думаю, это вам поможет. https://wiki.alliedmods.net/Protobuf
Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 13.01.2015, 19:00:13 |
|
| |
shashkova1976
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:23:45 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
А где будет происходить вывод? Sallcom я про твой выше пост,и можно скрин,как будет выглядеть это.
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:18:59 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата shashkova1976 ( ) А где будет происходить вывод? Sallcom я про твой выше пост,и можно скрин,как будет выглядеть это. Я сам не проверял. На форуме alliedmods нашел тему и сюда ссылку скинул.
|
|
| |
shashkova1976
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 18:06:23 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Печаль,можешь написать тестовый плагин с использованием этой штуки:?
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 20.01.2015, 12:07:49 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Как-то так: Код stock SendMessageOne(client, String:sMessage[254]){ decl Handle:hMessage; if((hMessage = StartMessageOne("KeyHintText", client)) != INVALID_HANDLE){ if(GetUserMessageType() == UM_Protobuf){ PbAddString(hMessage, "hints", sMessage); } else{ BfWriteByte(hMessage, 1); BfWriteString(hMessage, sMessage); } EndMessage(); } }
stock SendMessageAll(String:sMessage[254]){ decl Handle:hMessage; if((hMessage = StartMessageAll("KeyHintText")) != INVALID_HANDLE){ if(GetUserMessageType() == UM_Protobuf){ PbAddString(hMessage, "hints", sMessage); } else{ BfWriteByte(hMessage, 1); BfWriteString(hMessage, sMessage); } EndMessage(); } }
Должно работать как в CS:S, так и в CS:GO. P.S. Не тестировал, так как CS:GO не скачена)
Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 20.01.2015, 12:11:13 |
|
| |
shashkova1976
|
Дата: Вторник, 20.01.2015, 13:34:59 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 17
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Не робит
|
|
| |
iEx
|
Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:19:28 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Та блин Sallcom,сказал же что Bf******** не работают в ксго)
|
|
| |