Контакты Поиск $ Пожертвовать $

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Туман на карте
Туман на карте
serm Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:47:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Здравствуйте люди.
Вопрос, возможно ли создать туман на карте ? Создаю с помощью entity env_fog_controller ... Все безуспешно .
Может вы делали такое ?
 
BarD Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:50:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 942
Репутация: 133 [ +/- ]
http://world-source.ru/forum/102-3826-1

Вот тут найдешь полезную информацию
 
iEx Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:37:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Создать можно только если стриппером,и потом как его создаешь изменять плагином..
 
iEx Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:38:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Или както создать энтити при загрузке карты...'OnMapStart_Pre?:D'
 
serm Дата: Вторник, 13.01.2015, 08:44:05 | Сообщение # 5
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата iEx ()
Или както создать энтити при загрузке карты...'OnMapStart_Pre?:D'

Если не получится плагином, придется тогда расширение писать .
И что такое стриппер ?
 
serm Дата: Вторник, 13.01.2015, 08:49:33 | Сообщение # 6
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
http://world-source.ru/forum/102-3826-1

Вот тут найдешь полезную информацию

Странно, но у меня ничего не изменилось
В логе
Код

Fog ent id: 131

Есть идеи ?
 
BarD Дата: Вторник, 13.01.2015, 09:32:30 | Сообщение # 7
Сообщений: 942
Репутация: 133 [ +/- ]
Цитата serm ()
И что такое стриппер ?

Плагин или мод, хз. Stripper Source называется. Всякие энтити делает, в том числе и туман
 
serm Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:48:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Плагин или мод, хз. Stripper Source называется. Всякие энтити делает, в том числе и туман

Я попробовал, поставил его, в meta list видно все работает, не удаляя кода (ты на него скинул ссылку) ставлю в cfg файл
Код

add:
{
  "origin" "0 0 0"
  "classname" "env_fog_controller"
}


Все равно не работает .

В итоге ни один из способов пока что не помог.
 
Tokami Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:13:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
serm, могу карты переделать xD
 
iEx Дата: Среда, 14.01.2015, 00:03:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
переделай омнифик;D
 
serm Дата: Среда, 14.01.2015, 13:20:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата iEx ()
serm, могу карты переделать xD

Не вариант .. Проще уже расширение писать, вот только мне интересно : Будет ли работать native при LevelInit ?
 
serm Дата: Среда, 14.01.2015, 13:21:38 | Сообщение # 12
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
Цитата iEx ()
переделай омнифик;D

А что такое "омнифик" gut
 
iEx Дата: Среда, 14.01.2015, 16:16:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Да я токами говорил,
Самая на мой вгляд красочная и сложная мапа серфа)
http://www.youtube.com/watch?v=i3Mr7yszNdc
 
Tokami Дата: Среда, 14.01.2015, 17:14:31 | Сообщение # 14
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
iEx, и на такой можно поставить)
 
iEx Дата: Среда, 14.01.2015, 17:21:55 | Сообщение # 15
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Ты лики замучаешься фиксить,
И компиляция карты около 6ч...
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Туман на карте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: