Удаление оружия в начале раунда [CS:GO]
andrey50390
Дата: Суббота, 27.12.2014, 17:21:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Дайте плиз код чтобы удалялись диглы(при начале нового раунда).
Сообщение отредактировал andrey50390 - Суббота, 27.12.2014, 17:32:48
BarD
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 08:10:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Скинь сюда свой код, который ты написал, вместе доработаем.
andrey50390
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:34:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Работает только когда выкидываешь оружие а мне нужно чтобы он в начале раунда удалялось. Код
#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> #include <csgo_colors> new bool:kent[MAXPLAYERS+1]; public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", OnRoundStart); } public Action:OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { for (new i = 1; i<MaxClients; i++) { if(IsClientInGame(i)) { kent[i]=true; } } } public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) { if (MaxClients < weaponIndex <= GetMaxEntities()) { decl String:class[40]; GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class)); if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill"); } }
Сообщение отредактировал andrey50390 - Воскресенье, 28.12.2014, 12:48:52
pro-health
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:22:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
??? Может так, но я не проверял? Код
#include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> #include <csgo_colors> new bool:kent[MAXPLAYERS+1]; public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", OnRoundStart); } public Action:OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { for (new i = 1; i<MaxClients; i++) { if(IsClientInGame(i)) { decl String:class[40]; GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class)); if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill"); kent[i]=true; } } } public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) { if (MaxClients < weaponIndex <= GetMaxEntities()) { decl String:class[40]; GetEntityClassname(weaponIndex, class, sizeof(class)); if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(weaponIndex, "Kill"); } }
andrey50390
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:34:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 62
Репутация: 0 [ +/- ]
Нет, ошибка при компиляции.
Scarface_slv
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:58:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Давно не писал, вроде так, не проверял Код
#include <sdktools> public OnPluginStart() HookEvent("round_start", OnRoundStart); public Action:OnRoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) { for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i)) DeleteDeagleClient(i, -1); } public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) DeleteDeagleClient(client, weaponIndex); stock DeleteDeagleClient(client, index) { if(IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1) { if(index < 0) index = GetPlayerWeaponSlot(client, 1); decl String:class[25]; GetEntityClassname(index, class, sizeof(class)); if (StrEqual(class, "weapon_deagle")) AcceptEntityInput(index, "Kill"); } }
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Воскресенье, 28.12.2014, 16:14:34
BarD
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:49:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Scarface_slv, ого, кто тут написал... Да это же живая легенда! :)
Сообщение отредактировал BarD - Воскресенье, 28.12.2014, 18:50:38
Scarface_slv
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:07:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Это все армия.. Снова привыкаю писать плаги=)
TEIN
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:01:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Исправляемс (Читаем: http://world-source.ru/forum/102-2348-1)
BarD
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 05:54:03 | Сообщение # 10
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Scarface_slv, я по твоим вопросам и ответам wS'а на них учился, в большинстве случаев :) спасибо.
TEIN
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:51:05 | Сообщение # 11
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod> #include <cstrike> #include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn); } public Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client > 0) { if (GetClientTeam(client) > 1) { Function_DeleteDeagle(client, GetPlayerWeaponSlot(client, 1)); } } } public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) { if (client > 0) { Function_DeleteDeagle(client, weaponIndex); } } stock Function_DeleteDeagle(client, index) { if (index > 0) { decl String:classname[16]; GetEntityClassname(index, classname, 16); if (strcmp(classname, "weapon_deagle", false) == 0) { if (RemovePlayerItem(client, index)) { AcceptEntityInput(index, "Kill"); } } } }
Сообщение отредактировал TEIN - Понедельник, 29.12.2014, 09:53:24