Код
#include <sourcemod>
#pragma semicolon 1
new Jumps[MAXPLAYERS+1];
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_end", End); //Хукаем событие конца раунда
HookEvent("player_jump", Jump); //И прыжка
}
public Action:Jump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)//Когда прыгнул
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); //Ловим прыгуна
if (client && IsClientInGame(client)) Jumps[client]++;//Добавляем к его прыжкам 1
}
public Action:End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) //Когда раунд кончился
{
new first=1, second=1, third=1; //Создаем переменные для хранения индексов наших чемпионов
for (new i=1;i<=MaxClients;i++) //Пролетаем по всем игрокам
{
if (Jumps[i] > Jumps[first]) first = i; //<------
if (Jumps[second] < Jumps[i] < Jumps[first]) second = i;//<----| ----Проводим алгоритм отбора
if (Jumps[third] < Jumps[i] < Jumps[second]) third = i;//<------
}//В результате у нас в переменных записаны победители
PrintToChatAll("Первый %N: %d прыжков!", first, Jumps[first]); //Выводим каждого
PrintToChatAll("Второй %N: %d прыжков!", second, Jumps[second]);
PrintToChatAll("Третий %N: %d прыжков!", third, Jumps[third]);
for (new k=1;k<=MaxClients;k++) if (IsClientInGame(k)) Jumps[k] = 0; //Очищаем переменные для нового раунда.
}
Думаю, что такой алгоритм сработает. Попробуешь, отпишись.