Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Чистка переменной
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 12:02:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Допустим есть переменная bool:IsEquip[MAXPLAYERS+1][255][255];
Нам нужно при заходе обнулить переменную (IsEquip[0][0][0],IsEquip[0][0][1]...,IsEquip[0][1][0],IsEquip[0][1][1].....), дать всем значение false для данного игрока
 
BarD Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:28:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if (IsClientInGame(client) && client)
{
for (new n=0;n<=255;n++)
{
   for (new m=0;m<=255;m++)
   {
        IsEquip[client][n][m] = false;
   }
}
}
}
 
tidromd Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:45:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Код
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if (IsClientInGame(client) && client)
{
for (new n=0;n<=255;n++)
{
   for (new m=0;m<=255;m++)
   {
        IsEquip[client][n][m] = false;
   }
}
}
}

Думал есть более оптимизированный вариант
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: