Создаю new ent = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
_hatplayer[client] = ent;
и для него же делаю:
Код
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(ent, "SetParent", client, ent, 0);
SetVariantString("forward");
AcceptEntityInput(ent, "SetParentAttachmentMaintainOffset", ent, ent, 0);
Эти функции заставляют (на сколько я понял) модель, подчиняться взгляду игрока и вращаться вокруг своей оси или в пространстве в зависимости куда смотрит client.
Так вот вопрос. После того как игрок создал себе эту модель + случилась привязка модели к его "взору" и перемещению, игрок выходит с сервера - происходит:
Код
SDKUnhook(_hatplayer[client], SDKHook_SetTransmit, ShouldHide);
AcceptEntityInput(_hatplayer[client], "Kill");
Что вполне логично. Однако когда игрок тут же возвращается на севрер и создает себе еще раз модель - привязка не случается, а точней случается не полностью! Модель сползает с его головы (там где она должна быть) на ноги + при вращении курсора модель не поворацивается... грешу на -
Код
SetVariantString("forward");
AcceptEntityInput(ent, "SetParentAttachmentMaintainOffset", ent, ent, 0);
Почему так происходит?
Спасибо.