| зафлуживание сервера | 
|  | 
| 
| serm | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:14:38 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Всем привет. Вот уже второй день ломаю голову из за зафлуживания сервера .
 
 Дело в том, что все ранние ддосы все знают ... защита есть все есть . Но вот какая то крыса завелась зафлуживает сервер, даже пакеты от него нормальные выходят. В общем никак не светится . Есть у кого идеи как можно еще выслеживать такие ддосы .
 
 Говорите любые идеи (Ну только не глупые) .
 |  |  |  |  | 
| 
| Tokami | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:36:00 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 238 Репутация: 19 [ +/- ]
 |  | Как помнишь я все перепробовал и это точно не кфг тут уже куда серьезней тебя либо SSYAN долбят или же в худшем виде udp пиши майарене чтоб на твой порт включили на пару дней фильтрацию и по смотришь как изменится игровой процесс и в добавок лови смайлик =) |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:28:43 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата Tokami (  ) Как помнишь я все перепробовал и это точно не кфг тут уже куда серьезней тебя либо SSYAN долбят или же в худшем виде udp пиши майарене чтоб на твой порт включили на пару дней фильтрацию и по смотришь как изменится игровой процесс и в добавок лови смайлик =)
 Спасибо буду пробовать :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Naykon | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 02:50:48 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 439 Репутация: -4 [ +/- ]
 |  | Он же в 1 сообщении сказал что пакеты чистые... интересно как ты промониторил это держа севрер на Myarena? Xd) 
 И почему SSYAN ? Я так понял этот тип атаки стал так называться из-за отправки SYN запроса, которые не ожидает от сервера ответа в виде SYN-ACK ? Если так что гугли "фильтр полуоткрытых соединений" в иделе их должно быть не больше 1-3 на клиента.
 
 UDP - тут ниче не сделешь, кроме как явной фильтрации. SYN запрос - по своей сути состоит в TCP пакете который для установления соединения должен "согласовать" с сервером дальнейшую связь.
 Добавлено (06.10.2014, 02:50:48)---------------------------------------------
 А на счет как бороться - если ты на myarena то только если они сами тебя защитят... сам ты ниче не сделаешь т.к защищаться на уровне сервера глупо - загнеться раньше чем поймет что его ддосят.
 
 Советую пользоваться VDS а не myarena
 |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:40:38 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Спасибо за ответ. 
 
 Цитата Naykon (  ) Он же в 1 сообщении сказал что пакеты чистые... интересно как ты промониторил это держа севрер на Myarena? Xd) 
 Я могу скинуть тебе лог файл от работы модуля .
 
 Цитата Naykon (  ) А на счет как бороться - если ты на myarena то только если они сами тебя защитят... сам ты ниче не сделаешь т.к защищаться на уровне сервера глупо - загнеться раньше чем поймет что его ддосят. 
 В качестве защиты настаивают поставить smac
  ... Я даже не знаю что и ответить им . 
 Исходя из логирования я могу только ловить ip злоумышленников. На myarena есть функция блокировки по оборудованию, но там ручной ввод ip адреса. Так я бы смог хоть блокировать в момент атаки ip адреса .
 
 
 Цитата Naykon (  ) Советую пользоваться VDS а не myarenaЯ уже пожалел что не взял VDS ... Теперь дергаться некуда .
 
 
 Цитата Naykon (  ) SYN запрос - по своей сути состоит в TCP пакете который для установления соединения должен "согласовать" с сервером дальнейшую связь.На ваш взгляд эта функция следствие работы уже существующих функций в ОС (Например функция recvfrom) или это встроенная функция в сервер ? И как часто она производит соединение с клиентом или клиент производит соединение через запрос к серверу ?
 
 Еще идеи есть как могут залагивать сервер ?
 Добавлено (06.10.2014, 19:40:38)---------------------------------------------
 Короче долго полазив по sdk наткнулся на замечательную функцию
 
 Скорее всего все команды зарегистрированные этой функцией не видны для sm ... Короче бред какой то .
 |  |  |  |  | 
| 
| Valeriks | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:23:54 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 100 Репутация: 3 [ +/- ]
 |  | Удали эмулятор для no steam, и все беды прекратятся..  |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:26:48 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата Valeriks (  ) Удали эмулятор для no steam, и все беды прекратятся.. ООочень смешно . А смысл ? Лично старым способом я могу и со стима залагивать сервер .
 |  |  |  |  | 
| 
| Valeriks | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:34:41 | Сообщение # 8 |  |   
|  |  | Сообщений: 100 Репутация: 3 [ +/- ]
 |  | serm, ну вообще то это не смешно. Ты сначала удали и погоняй сервак без всякий эмуляторов денек другой, за одно и проверишь.. и потом расскажешь в этой теме о своих результатах. |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:41:13 | Сообщение # 9 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата Valeriks (  ) serm, ну вообще то это не смешно. Ты сначала удали и погоняй сервак без всякий эмуляторов денек другой, за одно и проверишь.. и потом расскажешь в этой теме о своих результатах.Этот вариант не подходит . Какая связь между revemu и ддосерами ?
 
 Другие варианты есть ?
 Добавлено (07.10.2014, 08:38:36)---------------------------------------------
 Ну наконец то все нашел .
 
 Код  ProcessUsercmds // Функция
 Msg("CBasePlayer::ProcessUsercmds: too many cmds %i sent for player %s\n", totalcmds, name ); // А вот и следствие работы функции .
 
Ну есть же лимит команд выходящих из клиента . Вот че он не работает . Бредово как то Css сделали valve .
 Добавлено (07.10.2014, 17:41:13)---------------------------------------------
 Пардон люди . Так получилось что если 1 sdkhooks settransmit будет показывать проп , а второй sdkhooks settransmit будет его скрывать , то будет просто ад :) .
 Вызывает жуткие лаги , и 100% вылет из игры .
 Так что Tokami :) Пока что только твое чудо может меня разочаровать :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Naykon | Дата: Среда, 08.10.2014, 03:49:21 | Сообщение # 10 |  |   
|  |  | Сообщений: 439 Репутация: -4 [ +/- ]
 |  | Интересно а есть ли какая нибудь документация от valve, какие пакеты используются для обмена информацией с севрером и в каком случае TCP в каком UDP или ICMP ... знает кто? |  |  |  |  | 
| 
| serm | Дата: Среда, 08.10.2014, 10:29:07 | Сообщение # 11 |  |   
|  |  | Сообщений: 137 Репутация: 7 [ +/- ]
 |  | Цитата Naykon (  ) Интересно а есть ли какая нибудь документация от valve, какие пакеты используются для обмена информацией с севрером и в каком случае TCP в каком UDP или ICMP ... знает кто?Так получается что даже не server.dll контролирует пакеты игроков, а подключаемые библиотеки tier1 2 3 ...
 Так что valve про это врятли где нибудь напишут .
 |  |  |  |  |