зафлуживание сервера
|
|
serm
|
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:14:38 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Всем привет. Вот уже второй день ломаю голову из за зафлуживания сервера .
Дело в том, что все ранние ддосы все знают ... защита есть все есть . Но вот какая то крыса завелась зафлуживает сервер, даже пакеты от него нормальные выходят. В общем никак не светится . Есть у кого идеи как можно еще выслеживать такие ддосы .
Говорите любые идеи (Ну только не глупые) .
|
|
| |
Tokami
|
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:36:00 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
|
|
Как помнишь я все перепробовал и это точно не кфг тут уже куда серьезней тебя либо SSYAN долбят или же в худшем виде udp пиши майарене чтоб на твой порт включили на пару дней фильтрацию и по смотришь как изменится игровой процесс и в добавок лови смайлик =)
|
|
| |
serm
|
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:28:43 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата Tokami ( ) Как помнишь я все перепробовал и это точно не кфг тут уже куда серьезней тебя либо SSYAN долбят или же в худшем виде udp пиши майарене чтоб на твой порт включили на пару дней фильтрацию и по смотришь как изменится игровой процесс и в добавок лови смайлик =)
Спасибо буду пробовать :)
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 02:50:48 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Он же в 1 сообщении сказал что пакеты чистые... интересно как ты промониторил это держа севрер на Myarena? Xd)
И почему SSYAN ? Я так понял этот тип атаки стал так называться из-за отправки SYN запроса, которые не ожидает от сервера ответа в виде SYN-ACK ? Если так что гугли "фильтр полуоткрытых соединений" в иделе их должно быть не больше 1-3 на клиента.
UDP - тут ниче не сделешь, кроме как явной фильтрации. SYN запрос - по своей сути состоит в TCP пакете который для установления соединения должен "согласовать" с сервером дальнейшую связь.Добавлено (06.10.2014, 02:50:48) --------------------------------------------- А на счет как бороться - если ты на myarena то только если они сами тебя защитят... сам ты ниче не сделаешь т.к защищаться на уровне сервера глупо - загнеться раньше чем поймет что его ддосят.
Советую пользоваться VDS а не myarena
|
|
| |
serm
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:40:38 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Спасибо за ответ.
Цитата Naykon ( ) Он же в 1 сообщении сказал что пакеты чистые... интересно как ты промониторил это держа севрер на Myarena? Xd)
Я могу скинуть тебе лог файл от работы модуля . Цитата Naykon ( ) А на счет как бороться - если ты на myarena то только если они сами тебя защитят... сам ты ниче не сделаешь т.к защищаться на уровне сервера глупо - загнеться раньше чем поймет что его ддосят.
В качестве защиты настаивают поставить smac ... Я даже не знаю что и ответить им .
Исходя из логирования я могу только ловить ip злоумышленников. На myarena есть функция блокировки по оборудованию, но там ручной ввод ip адреса. Так я бы смог хоть блокировать в момент атаки ip адреса .
Цитата Naykon ( ) Советую пользоваться VDS а не myarena Я уже пожалел что не взял VDS ... Теперь дергаться некуда .
Цитата Naykon ( ) SYN запрос - по своей сути состоит в TCP пакете который для установления соединения должен "согласовать" с сервером дальнейшую связь. На ваш взгляд эта функция следствие работы уже существующих функций в ОС (Например функция recvfrom) или это встроенная функция в сервер ? И как часто она производит соединение с клиентом или клиент производит соединение через запрос к серверу ?
Еще идеи есть как могут залагивать сервер ?Добавлено (06.10.2014, 19:40:38) --------------------------------------------- Короче долго полазив по sdk наткнулся на замечательную функцию Скорее всего все команды зарегистрированные этой функцией не видны для sm ... Короче бред какой то .
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:23:54 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Удали эмулятор для no steam, и все беды прекратятся..
|
|
| |
serm
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:26:48 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата Valeriks ( ) Удали эмулятор для no steam, и все беды прекратятся.. ООочень смешно . А смысл ? Лично старым способом я могу и со стима залагивать сервер .
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:34:41 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
serm, ну вообще то это не смешно. Ты сначала удали и погоняй сервак без всякий эмуляторов денек другой, за одно и проверишь.. и потом расскажешь в этой теме о своих результатах.
|
|
| |
serm
|
Дата: Вторник, 07.10.2014, 17:41:13 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата Valeriks ( ) serm, ну вообще то это не смешно. Ты сначала удали и погоняй сервак без всякий эмуляторов денек другой, за одно и проверишь.. и потом расскажешь в этой теме о своих результатах. Этот вариант не подходит . Какая связь между revemu и ддосерами ?
Другие варианты есть ?Добавлено (07.10.2014, 08:38:36) --------------------------------------------- Ну наконец то все нашел . Код ProcessUsercmds // Функция Msg("CBasePlayer::ProcessUsercmds: too many cmds %i sent for player %s\n", totalcmds, name ); // А вот и следствие работы функции . Ну есть же лимит команд выходящих из клиента . Вот че он не работает . Бредово как то Css сделали valve .Добавлено (07.10.2014, 17:41:13) --------------------------------------------- Пардон люди . Так получилось что если 1 sdkhooks settransmit будет показывать проп , а второй sdkhooks settransmit будет его скрывать , то будет просто ад :) . Вызывает жуткие лаги , и 100% вылет из игры . Так что Tokami :) Пока что только твое чудо может меня разочаровать :)
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Среда, 08.10.2014, 03:49:21 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Интересно а есть ли какая нибудь документация от valve, какие пакеты используются для обмена информацией с севрером и в каком случае TCP в каком UDP или ICMP ... знает кто?
|
|
| |
serm
|
Дата: Среда, 08.10.2014, 10:29:07 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 137
Репутация: 7 [ +/- ]
|
|
Цитата Naykon ( ) Интересно а есть ли какая нибудь документация от valve, какие пакеты используются для обмена информацией с севрером и в каком случае TCP в каком UDP или ICMP ... знает кто? Так получается что даже не server.dll контролирует пакеты игроков, а подключаемые библиотеки tier1 2 3 ... Так что valve про это врятли где нибудь напишут .
|
|
| |