Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот экрана + изменение цвета экрана
Naykon Дата: Понедельник, 18.08.2014, 18:52:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Подскажите еще эти 2 функции. Спасибо.
 
BarD Дата: Вторник, 19.08.2014, 04:45:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
1)
Код
new Float:anglesplayer[3];   
    GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_angRotation", anglesplayer);   
     anglesplayer[0] += 0.0;  // меняй значения
     anglesplayer[1] += 0.0;  // чтобы поворачивать
     anglesplayer[2] += 45.0;  // как тебе надо
     TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, anglesplayer, NULL_VECTOR)


2)
Код
new Handle:h_msg = StartMessageOne("Fade", client);  
if (h_msg != INVALID_HANDLE)  
{  
      new sec = 400 * 5; // 5 - продолжительность ослепления в секундах  
      BfWriteShort(h_msg, sec);   
      BfWriteShort(h_msg, sec);  
      BfWriteShort(h_msg, 0x0001);  
      BfWriteByte(h_msg, 255); // red
      BfWriteByte(h_msg, 255); // green
      BfWriteByte(h_msg, 255); // blue
      BfWriteByte(h_msg, 255); // alpha
      EndMessage();  
}
 
Naykon Дата: Вторник, 19.08.2014, 17:14:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
2) - по типу ослепления как я понял..
 
BarD Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:45:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Да, только цвет другой ставишь и все.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: