Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличить задымленность от дымовой гранаты.
Naykon Дата: Четверг, 07.08.2014, 18:31:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Вопрос в названии темы.
 
BarD Дата: Четверг, 07.08.2014, 19:08:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Вот неплохая функция дыма. Ищешь координату детонирования дымовой грены, и ставишь функцией дым. Создаешь таймер и по истечению делаешь TurnOff дыма.
Код
CreateSmoke(const Float:ground_pos[3])
{
   new smoke = CreateEntityByName("env_smokestack");
   if (smoke < 1)
   {
    LogError("env_smokestack error");
    return -1;
   }
   DispatchKeyValueVector(smoke, "origin", ground_pos);
   decl String:smoke_name[20];
   Format(smoke_name, 20, "smoke_%d", smoke);
   DispatchKeyValue(smoke, "targetname", smoke_name);
   DispatchKeyValue(smoke,"BaseSpread", "100");
   DispatchKeyValue(smoke,"SpreadSpeed", "70");
   DispatchKeyValue(smoke,"Speed", "80");
   DispatchKeyValue(smoke,"StartSize", "100");
   DispatchKeyValue(smoke,"EndSize", "2");
   DispatchKeyValue(smoke,"Rate", "30");
   DispatchKeyValue(smoke,"JetLength", "400");
   DispatchKeyValue(smoke,"Twist", "20");   
   DispatchKeyValue(smoke,"RenderColor", "255, 255, 255");   
   DispatchKeyValue(smoke,"RenderAmt", "255");
   DispatchKeyValue(smoke,"SmokeMaterial", "particle/particle_smokegrenade1.vmt");
   DispatchSpawn(smoke);
   AcceptEntityInput(smoke, "TurnOn");
   return smoke;
}

Если хочешь увеличить плотность дыма, поиграйся со значением "Rate"


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 07.08.2014, 19:10:13
 
Naykon Дата: Пятница, 08.08.2014, 13:52:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
BarD, спс попробую.

Добавлено (08.08.2014, 13:52:35)
---------------------------------------------
В прицепи норм но.. не нравиться что TurnOff резко убирает дым мне бы чтоб он плавно развеялся... ???



Сообщение отредактировал Naykon - Четверг, 07.08.2014, 23:00:12
 
BarD Дата: Пятница, 08.08.2014, 14:05:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Создавай таймер на 0.1 сек и уменьшай это:

Код
DispatchKeyValue(smoke,"RenderAmt", "255");


до нуля. А когда значение станет = 0, то делай TurnOff или Kill


Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 08.08.2014, 14:05:43
 
Naykon Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:00:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Вариант не подходит сильно падает FPS!!!!!! Дайте пожалуйста альтернамитву... вращать дымовые частички не вариант... как создать 1 частичку дыма и постепенно увеличить ее радиус.. ну или аналог какой нибудь. Спс!
 
sssw Дата: Пятница, 15.08.2014, 19:11:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Smoke (CTESmoke)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: