Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Научите работать с оффсетами
Loco Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:58:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Всем привет!

Видел список оффсетов отсюда:
http://world-source.ru/datamaps.txt
http://www.bailopan.net/table_dump.txt

Подскажите, как с ними работать, как их применять? Есть интересные оффсеты, не пойму, как их юзать...

Заранее спасибо.
 
BarD Дата: Пятница, 01.08.2014, 06:16:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
С помощью функции GetEntProp ты можешь получать значения оффсетов у различных объектов. Например, получим хп игрока:
Код
new hp = GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth");

После работы функции мы получим здоровье игрока в переменной hp.

С помощью функции SetEntProp, мы можем устанавливать значение различных параметров по оффсетам. Например, поставим клиенту 110 хп.
Код
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", 110);


Разберем эти функции по аргументам.
SetEntProp служит для установки значений по оффсетам для целых чисел. Чтобы установить значение для дробного числа, используется SetEntPropFloat.
В начале идёт индекс энтити или клиента, потом идёт Prop_Send или Prop_Data (Чем они отличаются, я не знаю. Это тебе объясняет знающие люди), далее идёт название оффсета в кавычках и потом ставится значение. Пример я только что показал.

С GetEntProp все так же. Только аргументов у него 3 (без последнего), т.к. мы этой функцией ничего не устанавливаем. Для получения Float чисел используют GetEntPropFloat.

Алгоритм:
1) Открываешь список оффсетов. Там по алфавиту расположены имена классов энтити. Например: env_sprite - название класса.
2) Ищешь нужный тебе класс, смотришь его оффсеты.
3) Пользуешься функцией для этого оффсета.
Удачи!


Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 01.08.2014, 06:19:22
 
Loco Дата: Пятница, 01.08.2014, 20:18:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Репутация: 0 [ +/- ]
Столько оффсетов, не понятно, какой что означает)

BarD, Спасибо!

Я вот все к чему. Нашел интересный оффсет:

m_bloodColor (Save)(4 Bytes)

Сюдя по всему, он меняет цвет крови у игрока. Как его применить?
 
horr0r Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:24:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
http://world-source.ru/forum/129-3813-1
Можешь воспользоваться моим плагином.
А можешь сам написать. Т.е. тестить поочередно.
Ставишь сначала
Код
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bloodColor", 1);

Потом
Код
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bloodColor", 2);

И т.д.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: