Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Knife не работает
OwIq Дата: Среда, 23.07.2014, 18:24:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
Вытащил код из SM_Hosties стартового оружия
немного переписал его под себя и после компиляции выдает ошибки
не могли бы вы мне помочь?
Или просто мне нужем плагин что бы при спауне игрока у него не было нечего

Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>
#include <hosties>

#define  PLUGIN_VERSION    "1.1b"

new Handle:gH_Cvar_StartWeaponsOn = INVALID_HANDLE;
new Handle:gH_Cvar_T_Weapons = INVALID_HANDLE;
new Handle:gH_Cvar_CT_Weapons = INVALID_HANDLE;
new bool:gShadow_StartWeaponsOn;
new String:gShadow_T_Weapons[256];
new String:gShadow_CT_Weapons[256];
new String:gs_T_WeaponList[8][32];
new String:gs_CT_WeaponList[8][32];
new g_iSizeOfTList;
new g_iSizeOfCTList;

public Plugin:myinfo =
{
  name = "Knife Fix Version_1",
  author = "",
  description = "Fix Knife HungerGames",
  version = PLUGIN_VERSION,
  url = "http://"
};

StartWeapons_OnPluginStart()
{
  gH_Cvar_StartWeaponsOn = CreateConVar("sm_hosties_startweapons_on", "1", "Enable or disable configurable payloads for each time on player spawn", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0);
  gShadow_StartWeaponsOn = true;
  gH_Cvar_T_Weapons = CreateConVar("sm_hosties_t_start", "", "Comma delimitted list of items to give to Ts at spawn", FCVAR_PLUGIN);
  Format(gShadow_T_Weapons, sizeof(gShadow_T_Weapons), "");
  gH_Cvar_CT_Weapons = CreateConVar("sm_hosties_ct_start", "", "Comma delimitted list of items to give to CTs at spawn", FCVAR_PLUGIN);
  Format(gShadow_CT_Weapons, sizeof(gShadow_CT_Weapons), "");
  UpdateStartWeapons();  
   
  HookEvent("player_spawn", StartWeapons_Spawn);
   
  HookConVarChange(gH_Cvar_StartWeaponsOn, StartWeapons_CvarChanged);
  HookConVarChange(gH_Cvar_T_Weapons, StartWeapons_CvarChanged);
  HookConVarChange(gH_Cvar_CT_Weapons, StartWeapons_CvarChanged);
}

StartWeapons_OnConfigsExecuted()
{
  GetConVarString(gH_Cvar_CT_Weapons, gShadow_CT_Weapons, sizeof(gShadow_CT_Weapons));
  GetConVarString(gH_Cvar_T_Weapons, gShadow_T_Weapons, sizeof(gShadow_T_Weapons));
  gShadow_StartWeaponsOn = GetConVarBool(gH_Cvar_StartWeaponsOn);
  UpdateStartWeapons();
}

public StartWeapons_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   
  if (gShadow_StartWeaponsOn)
  {
   StripAllWeapons(client);
    
   new team = GetClientTeam(client);
   switch (team)
   {
    case CS_TEAM_T:
    {
     for (new Tidx = 0; Tidx < g_iSizeOfTList; Tidx++)
     {
      GivePlayerItem(client, gs_T_WeaponList[Tidx]);
     }
    }
    case CS_TEAM_CT:
    {
     for (new CTidx = 0; CTidx < g_iSizeOfCTList; CTidx++)
     {
      GivePlayerItem(client, gs_CT_WeaponList[CTidx]);
     }
    }
   }
  }
}

public StartWeapons_CvarChanged(Handle:cvar, const String:oldValue[], const String:newValue[])
{
  if (cvar == gH_Cvar_StartWeaponsOn)
  {
   gShadow_StartWeaponsOn = bool:StringToInt(newValue);
  }
  else if (cvar == gH_Cvar_T_Weapons)
  {
   Format(gShadow_T_Weapons, sizeof(gShadow_T_Weapons), newValue);
   UpdateStartWeapons();
  }
  else if (cvar == gH_Cvar_CT_Weapons)
  {
   Format(gShadow_CT_Weapons, sizeof(gShadow_CT_Weapons), newValue);
   UpdateStartWeapons();
  }
}

void:UpdateStartWeapons()
{
  g_iSizeOfTList = ExplodeString(gShadow_T_Weapons, ",", gs_T_WeaponList, sizeof(gs_T_WeaponList), sizeof(gs_T_WeaponList[]));
  g_iSizeOfCTList = ExplodeString(gShadow_CT_Weapons, ",", gs_CT_WeaponList, sizeof(gs_CT_WeaponList), sizeof(gs_CT_WeaponList[]));
}
 
BarD Дата: Среда, 23.07.2014, 19:34:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Тут вообще все лишнее)
Держи рабочий код. Удачи в обучении!

Код
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_spawn", Spawn);
}

public Action:Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
   new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  if (IsClientInGame(client) && client && IsPlayerAlive(client))
{
for (new slot = 0; slot <= 4; slot++)
{
   new index = -1;
   while(index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot) != -1)
{
   if (IsValidEntity(index)) RemovePlayerItem(client, index);   
}  
}
}
}
 
OwIq Дата: Среда, 23.07.2014, 20:37:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
спасибо бальшое

Добавлено (23.07.2014, 20:37:38)
---------------------------------------------
Только у меня не компилируется он, опять ошибки

 
dron216 Дата: Среда, 23.07.2014, 23:32:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Код
#include <sourcemod>  
#include <sdktools>

public OnPluginStart()  
{  
   HookEvent("player_spawn", Spawn);  
}  

public Action:Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{  
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));  
  if (IsClientInGame(client) && client && IsPlayerAlive(client))  
  {  
   for (new slot = 0; slot <= 4; slot++)  
   {  
    new index = -1;  
    while((index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) != -1)
    {  
     if (IsValidEntity(index)) RemovePlayerItem(client, index);    
    }   
   }  
  }  
}
 
BarD Дата: Четверг, 24.07.2014, 06:18:03 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Блин, про sdktools забыл :( лень было смотреть, какие инклуды сюда включать


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 24.07.2014, 11:59:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: