OwIq
|
Дата: Среда, 23.07.2014, 18:24:31 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Вытащил код из SM_Hosties стартового оружия немного переписал его под себя и после компиляции выдает ошибки не могли бы вы мне помочь? Или просто мне нужем плагин что бы при спауне игрока у него не было нечего
Код #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> #include <hosties>
#define PLUGIN_VERSION "1.1b"
new Handle:gH_Cvar_StartWeaponsOn = INVALID_HANDLE; new Handle:gH_Cvar_T_Weapons = INVALID_HANDLE; new Handle:gH_Cvar_CT_Weapons = INVALID_HANDLE; new bool:gShadow_StartWeaponsOn; new String:gShadow_T_Weapons[256]; new String:gShadow_CT_Weapons[256]; new String:gs_T_WeaponList[8][32]; new String:gs_CT_WeaponList[8][32]; new g_iSizeOfTList; new g_iSizeOfCTList;
public Plugin:myinfo = { name = "Knife Fix Version_1", author = "", description = "Fix Knife HungerGames", version = PLUGIN_VERSION, url = "http://" };
StartWeapons_OnPluginStart() { gH_Cvar_StartWeaponsOn = CreateConVar("sm_hosties_startweapons_on", "1", "Enable or disable configurable payloads for each time on player spawn", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 1.0); gShadow_StartWeaponsOn = true; gH_Cvar_T_Weapons = CreateConVar("sm_hosties_t_start", "", "Comma delimitted list of items to give to Ts at spawn", FCVAR_PLUGIN); Format(gShadow_T_Weapons, sizeof(gShadow_T_Weapons), ""); gH_Cvar_CT_Weapons = CreateConVar("sm_hosties_ct_start", "", "Comma delimitted list of items to give to CTs at spawn", FCVAR_PLUGIN); Format(gShadow_CT_Weapons, sizeof(gShadow_CT_Weapons), ""); UpdateStartWeapons(); HookEvent("player_spawn", StartWeapons_Spawn); HookConVarChange(gH_Cvar_StartWeaponsOn, StartWeapons_CvarChanged); HookConVarChange(gH_Cvar_T_Weapons, StartWeapons_CvarChanged); HookConVarChange(gH_Cvar_CT_Weapons, StartWeapons_CvarChanged); }
StartWeapons_OnConfigsExecuted() { GetConVarString(gH_Cvar_CT_Weapons, gShadow_CT_Weapons, sizeof(gShadow_CT_Weapons)); GetConVarString(gH_Cvar_T_Weapons, gShadow_T_Weapons, sizeof(gShadow_T_Weapons)); gShadow_StartWeaponsOn = GetConVarBool(gH_Cvar_StartWeaponsOn); UpdateStartWeapons(); }
public StartWeapons_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (gShadow_StartWeaponsOn) { StripAllWeapons(client); new team = GetClientTeam(client); switch (team) { case CS_TEAM_T: { for (new Tidx = 0; Tidx < g_iSizeOfTList; Tidx++) { GivePlayerItem(client, gs_T_WeaponList[Tidx]); } } case CS_TEAM_CT: { for (new CTidx = 0; CTidx < g_iSizeOfCTList; CTidx++) { GivePlayerItem(client, gs_CT_WeaponList[CTidx]); } } } } }
public StartWeapons_CvarChanged(Handle:cvar, const String:oldValue[], const String:newValue[]) { if (cvar == gH_Cvar_StartWeaponsOn) { gShadow_StartWeaponsOn = bool:StringToInt(newValue); } else if (cvar == gH_Cvar_T_Weapons) { Format(gShadow_T_Weapons, sizeof(gShadow_T_Weapons), newValue); UpdateStartWeapons(); } else if (cvar == gH_Cvar_CT_Weapons) { Format(gShadow_CT_Weapons, sizeof(gShadow_CT_Weapons), newValue); UpdateStartWeapons(); } }
void:UpdateStartWeapons() { g_iSizeOfTList = ExplodeString(gShadow_T_Weapons, ",", gs_T_WeaponList, sizeof(gs_T_WeaponList), sizeof(gs_T_WeaponList[])); g_iSizeOfCTList = ExplodeString(gShadow_CT_Weapons, ",", gs_CT_WeaponList, sizeof(gs_CT_WeaponList), sizeof(gs_CT_WeaponList[])); }
|
|
| |
BarD
|
Дата: Среда, 23.07.2014, 19:34:46 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Тут вообще все лишнее) Держи рабочий код. Удачи в обучении!
Код #include <sourcemod>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Spawn); }
public Action:Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (IsClientInGame(client) && client && IsPlayerAlive(client)) { for (new slot = 0; slot <= 4; slot++) { new index = -1; while(index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot) != -1) { if (IsValidEntity(index)) RemovePlayerItem(client, index); } } } }
|
|
| |
OwIq
|
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:37:38 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
спасибо бальшоеДобавлено (23.07.2014, 20:37:38) --------------------------------------------- Только у меня не компилируется он, опять ошибки
|
|
| |
dron216
|
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:32:11 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Код #include <sourcemod> #include <sdktools>
public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Spawn); }
public Action:Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (IsClientInGame(client) && client && IsPlayerAlive(client)) { for (new slot = 0; slot <= 4; slot++) { new index = -1; while((index = GetPlayerWeaponSlot(client, slot)) != -1) { if (IsValidEntity(index)) RemovePlayerItem(client, index); } } } }
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 24.07.2014, 06:18:03 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Блин, про sdktools забыл :( лень было смотреть, какие инклуды сюда включать
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 24.07.2014, 11:59:26 |
|
| |