Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Самоубийство
Valeriks Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:11:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Ребят, помогите определить самоубийство в условиях.

Код
То есть, если грок мертв
if(!IsPlayerAlive(client) && и совершил самоубийство)
{
         // ничего не выполняем (или на оборот выполняем, не важно)
}

никак не найду подобного натива pipec если он вообще есть....
 
BarD Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:28:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Если ты это делаешь в
Код
HookEvent("player_death", Death)
, то получаешь айди аттакера
Код
new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"attacker"));
и если он равен клиенту, то это самоубийство. Если подогнать под твоё условие, то
Код
if (!IsPlayerAlive(client) && attacker == client)
{
   // Суицид
}


Сообщение отредактировал BarD - Вторник, 15.07.2014, 18:29:01
 
Valeriks Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:33:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: