Код
stock DealDamage(victim, damage, attacker = -1, dmgflags = DMG_GENERIC, const String:weapon[] = "")
{
new String:strDmg[8], String:strDmgFlags[16];
IntToString(damage, strDmg, sizeof(strDmg));
IntToString(dmgflags, strDmgFlags, sizeof(strDmgFlags));
new hurtent = CreateEntityByName("point_hurt");
if(hurtent)
{
DispatchKeyValue(victim, "targetname", "dmgtarget");
DispatchKeyValue(hurtent, "DamageTarget", "dmgtarget");
DispatchKeyValue(hurtent, "Damage", strDmg);
DispatchKeyValue(hurtent, "DamageType", strDmgFlags);
if(weapon[0])
{
DispatchKeyValue(hurtent, "classname", weapon);
}
DispatchSpawn(hurtent);
AcceptEntityInput(hurtent, "Hurt", (attacker > 0) ? attacker : -1);
DispatchKeyValue(victim, "targetname", "nodmg");
// clean up
RemoveEdict(hurtent);
}
}
victim - айди игрока, которого убьют
damage - урон
attacker - кто убил
dmgflag - Вид урона (DMG_GENERIC - стандартный вид общего урона, используй его)
weapon - ствол, с которого имитация стрельбы идет
Пример:
Код
DealDamage(target, 150, client, DMG_GENERIC, "usp");
По идее должно быть, как убийство с usp