Код
stock DealDamage(victim, damage, attacker = -1, dmgflags = DMG_GENERIC, const String:weapon[] = "")   
 {   
    new String:strDmg[8], String:strDmgFlags[16];   
    IntToString(damage, strDmg, sizeof(strDmg));   
    IntToString(dmgflags, strDmgFlags, sizeof(strDmgFlags));   
       
    new hurtent = CreateEntityByName("point_hurt");   
    if(hurtent)   
    {   
     DispatchKeyValue(victim, "targetname", "dmgtarget");   
     DispatchKeyValue(hurtent, "DamageTarget", "dmgtarget");   
     DispatchKeyValue(hurtent, "Damage", strDmg);   
     DispatchKeyValue(hurtent, "DamageType", strDmgFlags);   
     if(weapon[0])   
     {   
      DispatchKeyValue(hurtent, "classname", weapon);   
     }   
     DispatchSpawn(hurtent);   
        
     AcceptEntityInput(hurtent, "Hurt", (attacker > 0) ? attacker : -1);   
     DispatchKeyValue(victim, "targetname", "nodmg");   
        
     // clean up   
     RemoveEdict(hurtent);   
    }   
 }
  
 victim - айди игрока, которого убьют 
 damage - урон 
 attacker - кто убил 
 dmgflag - Вид урона (DMG_GENERIC - стандартный вид общего урона, используй его) 
 weapon - ствол, с которого имитация стрельбы идет 
 Пример: 
 Код
DealDamage(target, 150, client, DMG_GENERIC, "usp");
  
 По идее должно быть, как убийство с usp