Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто кого убил и с какого оружие (имитация)
Naykon Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:17:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Как можно симитировать убийство игрока чтоб показало в правом верхнем углу экрана... и засчитало за убийство...?
 
BarD Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:42:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
stock DealDamage(victim, damage, attacker = -1, dmgflags = DMG_GENERIC, const String:weapon[] = "")   
{   
    new String:strDmg[8], String:strDmgFlags[16];   
    IntToString(damage, strDmg, sizeof(strDmg));   
    IntToString(dmgflags, strDmgFlags, sizeof(strDmgFlags));   
       
    new hurtent = CreateEntityByName("point_hurt");   
    if(hurtent)   
    {   
     DispatchKeyValue(victim, "targetname", "dmgtarget");   
     DispatchKeyValue(hurtent, "DamageTarget", "dmgtarget");   
     DispatchKeyValue(hurtent, "Damage", strDmg);   
     DispatchKeyValue(hurtent, "DamageType", strDmgFlags);   
     if(weapon[0])   
     {   
      DispatchKeyValue(hurtent, "classname", weapon);   
     }   
     DispatchSpawn(hurtent);   
        
     AcceptEntityInput(hurtent, "Hurt", (attacker > 0) ? attacker : -1);   
     DispatchKeyValue(victim, "targetname", "nodmg");   
        
     // clean up   
     RemoveEdict(hurtent);   
    }   
}


victim - айди игрока, которого убьют
damage - урон
attacker - кто убил
dmgflag - Вид урона (DMG_GENERIC - стандартный вид общего урона, используй его)
weapon - ствол, с которого имитация стрельбы идет

Пример:

Код
DealDamage(target, 150, client, DMG_GENERIC, "usp");


По идее должно быть, как убийство с usp


Сообщение отредактировал BarD - Пятница, 06.06.2014, 16:43:54
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:57:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
не уверен!... но попробуй weapon_usp

Добавлено (06.06.2014, 16:57:13)
---------------------------------------------
и ещё

Код
#define DMG_HEADSHOT    (1 << 30)


Как бы выстрел в голову
 
Naykon Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:14:57 | Сообщение # 4
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Чет вообще не работает... через player_death (Pre) пытался что-то получается что-то нет кароче мутно все...

new iExplosion = CreateEntityByName("env_explosion"); - есть вот такой взрыв нужно пометить что демаг наносится не от "WORLD" а от конкретного индекса..

Добавлено (06.06.2014, 17:14:57)
---------------------------------------------
Получилось изменить игрока и тип оружия с которого убили через отловив смерти до смерти (Pre)
спс кто пытался помоч

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: