Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Необычное убийство
BarD Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:04:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Как сделать убийство такого типа:



Видел такое, когда убиваешь бочкой или заражаешь на ZR.
Кто знает, как это можно имитировать?
 
«SeReGa»☆ Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:38:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
stock DealDamage(victim, damage, attacker = -1, dmgflags = DMG_GENERIC, const String:weapon[] = "")
{
  new String:strDmg[8], String:strDmgFlags[16];
  IntToString(damage, strDmg, sizeof(strDmg));
  IntToString(dmgflags, strDmgFlags, sizeof(strDmgFlags));
   
  new hurtent = CreateEntityByName("point_hurt");
  if(hurtent)
  {
   DispatchKeyValue(victim, "targetname", "dmgtarget");
   DispatchKeyValue(hurtent, "DamageTarget", "dmgtarget");
   DispatchKeyValue(hurtent, "Damage", strDmg);
   DispatchKeyValue(hurtent, "DamageType", strDmgFlags);
   if(weapon[0])
   {
    DispatchKeyValue(hurtent, "classname", weapon);
   }
   DispatchSpawn(hurtent);
    
   AcceptEntityInput(hurtent, "Hurt", (attacker > 0) ? attacker : -1);
   DispatchKeyValue(victim, "targetname", "nodmg");
    
   // clean up
   RemoveEdict(hurtent);
  }
}

Добавлено (05.06.2014, 12:35:59)
---------------------------------------------
с плагина thc_rpg скилл Зеркальный урон

Добавлено (05.06.2014, 12:38:00)
---------------------------------------------
мож ещё посмотреть в API SDKHooks_TakeDamage

 
BarD Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:55:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Спасибо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: