Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу подсказать
dases2003 Дата: Четверг, 29.05.2014, 15:30:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
Ребята, всем привет(=
Прошу подсказать, как делать за игроком трейл?
 
хвостег Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:32:42 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
TE_SetupBeamFollow
 
BarD Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:52:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Хвостег, этот трейл будет следовать за тобой всегда, и его невозможно будет вырубить.

Я предпочитаю использовать:

Код
new sp_i = CreateEntityByName("env_spritetrail");
new Float:center[3];
GetClientAbsOrigin(client, center); //Получаем координату ног игрока
DispatchKeyValueVector(sp_i, "origin", center);  //Подготавливаем спавн в точке ног
      DispatchKeyValue(sp_i, "lifetime", "1"); //Время жизни
      DispatchKeyValue(sp_i, "startwidth", "1.0"); //Начальная ширина 1.0
      DispatchKeyValue(sp_i, "endwidth", "1.0");  //Конечная тоже
      DispatchKeyValue(sp_i, "spritename", "materials/sprites/laserbeam.vmt");  //Спрайт такой. Заранее прекэшнутый.
      DispatchKeyValue(sp_i, "rendermode", "1"); //Видимый
      DispatchKeyValue(sp_i, "rendercolor", "255 0 0"); //Красный
      DispatchKeyValue(sp_i, "renderamt", "255");  //Полностью непрозрачен
      DispatchSpawn(sp_i);  //Спавним
//теперь привяжем его к игроку
new String:name[128];
GetClientName(client, name, sizeof(name)); //получаем имя игрока
      SetVariantString(name);   //Ставим строку с именем игрока
      AcceptEntityInput(sp_i, "SetParent"); //Привязываем к нему
      AcceptEntityInput(sp_i, "ShowSprite"); //Показываем наш спрайт


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 29.05.2014, 16:53:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: