Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Записать до изменения
Записать до изменения
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 09:00:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
код для изменения гравитации клиента
по таймеру... есть проблема что если закончится раунд или игрок будет заморожен, после выполнения таймера он остановится на месте или (зависнет)
Код

Создаю таймер
SetEntityGravity (client, GetEntityGravity(client) - 0.5);

Тймер подошел к концу    
if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
{
     SetEntityGravity (client, GetEntityGravity(client) + 0.5);
}

есть у меня догадки .как сделать всё правильно но я пока что не умею подкиньте пример((
Знаю что нужно создать переменную в неё записать значения которое было до изменения гравитации, и вернуть ту гравитацию по истечению таймера. или при смерти клиета или при конце раунда.
но как не знаю...


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 25.05.2014, 09:02:18
 
ThRunningMan Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:54:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
эмм ну в событии конца раунда сделай туже функцию что и для таймера и все, хотя лучше сделать через переменную, а еще есть вариант взять значение из квара sv_gravity, если у тебя конечно не какой-то мод, где гравитация у каждого разная

Хотя нет, первый вариант с таким кодом не проканает, у тебя тогда есть возможность увеличить гравитацию, наверное самый лучший вариант это в событии конца раунда взять значение из квара и не занимать память для отдельной переменной


Сообщение отредактировал ThRunningMan - Вторник, 27.05.2014, 18:55:55
 
«SeReGa»☆ Дата: Среда, 28.05.2014, 04:57:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Сделал как - то так...
Код

new Float:grav=0.0;

grav = GetEntityGravity(client);
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flGravity", -0.01);
Создал таймер

Тймер подошел к концу
SetEntityGravity(client, grav);


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Среда, 28.05.2014, 04:57:24
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Записать до изменения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: