код для изменения гравитации клиента по таймеру... есть проблема что если закончится раунд или игрок будет заморожен, после выполнения таймера он остановится на месте или (зависнет)
Тймер подошел к концу if (IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)) { SetEntityGravity (client, GetEntityGravity(client) + 0.5); }
есть у меня догадки .как сделать всё правильно но я пока что не умею подкиньте пример(( Знаю что нужно создать переменную в неё записать значения которое было до изменения гравитации, и вернуть ту гравитацию по истечению таймера. или при смерти клиета или при конце раунда. но как не знаю...
Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Воскресенье, 25.05.2014, 09:02:18
эмм ну в событии конца раунда сделай туже функцию что и для таймера и все, хотя лучше сделать через переменную, а еще есть вариант взять значение из квара sv_gravity, если у тебя конечно не какой-то мод, где гравитация у каждого разная
Хотя нет, первый вариант с таким кодом не проканает, у тебя тогда есть возможность увеличить гравитацию, наверное самый лучший вариант это в событии конца раунда взять значение из квара и не занимать память для отдельной переменной
Сообщение отредактировал ThRunningMan - Вторник, 27.05.2014, 18:55:55