Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вращение объекта на определенный градус
BarD Дата: Суббота, 17.05.2014, 14:13:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Помогите покрутить энтити на 45 градусов. Пожалуйста, скиньте код. Мучаюсь целый день.
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 17.05.2014, 15:28:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Код
new Rotator = CreateEntityByName("func_rotating");
DispatchKeyValueVector(Rotator, "origin", position);
DispatchKeyValue(Rotator, "targetname", targetname);
DispatchKeyValue(Rotator, "maxspeed", "200");
DispatchKeyValue(Rotator, "friction", "0");
DispatchKeyValue(Rotator, "dmg", "0");
DispatchKeyValue(Rotator, "solid", "0");
DispatchKeyValue(Rotator, "spawnflags", "64");
DispatchSpawn(Rotator);

SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(i, "SetParent", Rotator, Rotator);
AcceptEntityInput(Rotator, "Start");


Добавлено (17.05.2014, 15:21:21)
---------------------------------------------
не уверен..

Добавлено (17.05.2014, 15:28:19)
---------------------------------------------
попробуй изменить координаты



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 17.05.2014, 15:24:08
 
BarD Дата: Суббота, 17.05.2014, 15:28:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Нет, мне нужно покрутить entity вокруг своей оси на 45 градусов. Наклонить его, так сказать.
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 17.05.2014, 19:29:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
или я хз

Добавлено (17.05.2014, 15:31:48)
---------------------------------------------
есть плагин Blocker passes думаю там есть то что ты ищеш!

Добавлено (17.05.2014, 19:29:11)
---------------------------------------------
Помогло??



Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 17.05.2014, 15:32:07
 
BarD Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 15:19:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Сегодня попробую, отпишусь

Добавлено (18.05.2014, 15:19:10)
---------------------------------------------
Может быть и помогло. Но направление вращения не изменилось. Скорее всего вращение вокруг func_rotating не зависит от его поворота.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: