Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение направления вращения.
BarD Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:37:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Ребят, нужно изменить направление вращения func_rotating. Я так понимаю, по стандарту вращается по горизонтали. Надо, например, чтобы вращался по вертикали или под таким углом, под которым мне нужно. Как это можно осуществить? Помогите, пожалуйста.
 
_wS_ Дата: Четверг, 15.05.2014, 13:45:56 | Сообщение # 2
- angles
- InputReverse (Input)(0 Bytes) - Reverse
- Flags (spawnflags)

1 : Start ON
2 : Reverse Direction
4 : X Axis
8 : Y Axis

16 : Acc/Dcc - If enabled, the entity will accelerate and decelerate from maximum speed based on the Friction property.
32 : Fan Pain - With this enabled, the player will be hurt when coming into contact with the brush.
64 : Not Solid
128 : Small Sound Radius
256 : Medium Sound Radius
512 : Large Sound Radius
1024 : Client-side Animation
 
BarD Дата: Пятница, 16.05.2014, 11:53:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Можешь кодом помочь, пожалуйста) А то я не очень понимаю) И как заставить его вращаться под углом 45 градусов к точке спавна?)

Добавлено (16.05.2014, 11:53:47)
---------------------------------------------
Кто может объяснить?



Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 15.05.2014, 14:14:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: