Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Создать зону на карте и получить индекс
Naykon Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:14:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Нужно создать зону на карте и если игрок находится в этой зоне то получаем индекс этого игрока. Зона должна быть как x y z (кубическая). Есть предложения о реализации?
 
Darkeneez Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:24:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]


Сообщение отредактировал Darkeneez - Суббота, 10.05.2014, 17:25:15
 
Naykon Дата: Суббота, 10.05.2014, 20:25:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Код
    PrecacheModel("models/props/cs_militia/silo_01.mdl", true);   

     new trigger_multiple = CreateEntityByName("trigger_multiple");   
     DispatchKeyValue(trigger_multiple, "spawnflags", "1");   
     DispatchKeyValue(trigger_multiple, "wait", "0");   
     DispatchSpawn(trigger_multiple);   
     ActivateEntity(trigger_multiple);   
     TeleportEntity(trigger_multiple, Float: {1080.004517, -641.031250, 16.031311}, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);   
     SetEntityModel(trigger_multiple, "models/props/cs_militia/silo_01.mdl");   
    SetEntPropVector(trigger_multiple, Prop_Send, "m_vecMins", Float: {-1000.0, -1000.0, -0.0});   
    SetEntPropVector(trigger_multiple, Prop_Send, "m_vecMaxs", Float: {1000.0, 1000.0, 2000.0});   
     SetEntProp(trigger_multiple, Prop_Send, "m_nSolidType", 2);   
     HookSingleEntityOutput(trigger_multiple, "OnStartTouch", OnStartTouch);   
     HookSingleEntityOutput(trigger_multiple, "OnEndTouch", OnEndTouch);   
}

public OnStartTouch(const String:output[], ent, client, Float:delay)   
{   
            // Тут код, если игрок коснулся зоны.   
            PrintToChatAll("Коснулись зоны! %d", client);      
}   

public OnEndTouch(const String:output[], ent, client, Float:delay)   
{   
            // Тут код, если игрок вышел из зоны.   
            PrintToChat(client, "Вышли из зоны!");   
}  


Есть вот такой тиргер:
1) Нужно его покрасить (сделать видимым)
2) Как проверить находимся ли в зоне этого триггера предметы и записать индексы предметов если они там есть.


Сообщение отредактировал Naykon - Суббота, 10.05.2014, 20:25:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: