Различные эффекты
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 07:46:33 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Добрый день, уважаемые Форумчане! Опять я прошу у вас помощи. Не могли бы Вы скинуть коды создания различных эффектов и, если не сложно, описания или скрины к ним.
Или написать плагин, который по вводу соответствующей команды создает соответствующий эффект (например: !beam - маяк вокруг игрока).
Меня интересуют эффекты:
Молния; Маяк (простой и вертикальный перед игроком); Линия от игрока к игроку, на котором прицел; Поджигание entity, на котором прицел; Затемнение экрана у игроков; Маленький смерч (если такое вообще возможно); Сфера, как здесь: http://world-source.ru/_fr/31/7503315.jpg ; Взрыв, как у гранаты;
Буду благодарен за любую помощь! (Поставлю плюсики к репе =) ). Кто чем может, помогите, пожалуйста!)
Сообщение отредактировал BarD - Суббота, 10.05.2014, 07:47:42 |
|
| |
хвостег
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 08:03:56 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Молния
Код
#define SOUND_THUNDER "ambient/explosions/explode_9.wav"
new g_SmokeSprite; new g_LightningSprite;
public OnMapStart() { PrecacheSound(SOUND_THUNDER, true); g_SmokeSprite = PrecacheModel("sprites/steam1.vmt"); g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt"); }
stock Smite(client_index) { // define where the lightning strike ends new Float:clientpos[3]; GetClientAbsOrigin(client_index, clientpos); clientpos[2] -= 26; // increase y-axis by 26 to strike at player's chest instead of the ground
// get random numbers for the x and y starting positions new randomx = GetRandomInt(-500, 500); new randomy = GetRandomInt(-500, 500);
// define where the lightning strike starts new Float:startpos[3]; startpos[0] = clientpos[0] + randomx; startpos[1] = clientpos[1] + randomy; startpos[2] = clientpos[2] + 800;
// define the color of the strike new color[4] = {0, 0, 255, 255};
// define the direction of the sparks new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};
TE_SetupBeamPoints(startpos, clientpos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 1.0, color, 3); TE_SendToAll();
TE_SetupSparks(clientpos, dir, 5000, 1000); TE_SendToAll();
TE_SetupEnergySplash(clientpos, dir, false); TE_SendToAll();
TE_SetupSmoke(clientpos, g_SmokeSprite, 5.0, 10); TE_SendToAll();
EmitAmbientSound(SOUND_THUNDER, startpos, client_index, SNDLEVEL_RAIDSIREN);
ForcePlayerSuicide(client_index); }
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:04:45 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Спасибо, кто-нибудь еще что-нибудь знает?)
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:24:27 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
Линия от игрока к игроку, на котором прицел; Как получить позицию игрока на которого смотришь, думаю не составит труда...
g_precacheLaser = PrecacheModel("materials/sprites/laserbeam.vmt");
fLife - время жизни - 2.0 Код TE_SetupBeamPoints(startPOS, endPOS, g_precacheLaser,0,0,0,fLife,3.0,3.0,10,0.0,color,30); TE_SendToAll(0.0);
Сообщение отредактировал хвостег - Суббота, 10.05.2014, 14:24:47 |
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:40:02 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Большое тебе спасибо! Выручаешь! Еще 1 "+" к репе тебе завтра поставлю, т.к. не откатился еще. Не знаешь, случайно, как сделать шар, как на скрине или маяк перед игроком в высоту? Маяк должен быть в высоту (вдоль роста игрока). Возможно ли это?Добавлено (10.05.2014, 14:40:02) --------------------------------------------- Кстати, нашел эффект "Тесла". Может кому пригодится:
http://i062.radikal.ru/1405/33/4d908b6a686b.png
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:56:16 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
вообще, я пользовался только 2мя эффектами, это линии, чтобы обозначать зоны триггера и молния, чтобы карать всяких крыс на ган гейм серверах...
Добавлено (10.05.2014, 14:48:20) --------------------------------------------- П.С. я даже не знаю что это за эффект такой "МАЯК" :(
Добавлено (10.05.2014, 14:56:16) --------------------------------------------- кстати на счет сферы. Конечно это жестокий костыль, но как вариант пойдет берешь ту же самую линию, только позиции у нее одинаковые(ну или рядышком с разницей в 1 юнит), и растагиваешь спрайт до 100500ых размеров и все, вот тебе сфера, одинаковая со всех сторон
Сообщение отредактировал хвостег - Суббота, 10.05.2014, 14:56:39 |
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 10.05.2014, 15:32:40 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Хм, спасибо тебе! Очень сильно помог! wS, может ты что подкинешь?
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:45:48 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
а как создать plasmaBall??? в кссДобавлено (11.05.2014, 16:30:42) --------------------------------------------- что на щёт сферы
Код new light = CreateEntityByName("env_sprite"); Добавлено (11.05.2014, 19:35:49) ---------------------------------------------
Код ClientCommand(client, "r_screenoverlay models/shadertest/predator"); ClientCommand(client, "r_screenoverlay effects/nightvision"); ClientCommand(client, "r_screenoverlay effects/flashbang_white"); ClientCommand(client, "r_screenoverlay effects/flashbang");
+
Ефект ослепления Код new Handle:flash = StartMessageOne("Fade", client); if (flash != INVALID_HANDLE) { new sec = 50 * 3;// время BfWriteShort(flash, sec); BfWriteShort(flash, sec); BfWriteShort(flash, 0x0301);//0x0001 BfWriteByte (flash, 90); BfWriteByte (flash, GetRandomInt(0,255)); BfWriteByte (flash, GetRandomInt(0,255)); BfWriteByte (flash, GetRandomInt(0,255)); EndMessage (); } Добавлено (11.05.2014, 19:45:48) --------------------------------------------- http://world-source.ru/forum/102-2652-1
|
|
| |
Naykon
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:23:01 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
|
|
Отныне предлогаю скидывать товрищу идеи + их реализацию чтоб Автор имел возможность развиваться и придумывать свои эффекты. А людые другие эффекты можно вытянуть из различных скриптов... думаю это былет более полезно для автора чем тупой слив готовенького кода..
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:46:36 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Я уже разобрал некоторые эффекты. Сегодня сделаю обучающий плагин-урок и выложу сюда.
|
|
| |
«SeReGa»☆
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:42:15 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
|
|
Да класс буду ждать))Добавлено (12.05.2014, 13:42:15) --------------------------------------------- https://wiki.alliedmods.net/TempEnts_(SourceMod_SDKTools)
|
|
| |
BarD
|
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:04:03 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Обучающий плагин выложен! Удачи в обучении!
|
|
| |
|