Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Различные эффекты
BarD Дата: Суббота, 10.05.2014, 07:46:33 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Добрый день, уважаемые Форумчане! Опять я прошу у вас помощи. Не могли бы Вы скинуть коды создания различных эффектов и, если не сложно, описания или скрины к ним.

Или написать плагин, который по вводу соответствующей команды создает соответствующий эффект (например: !beam - маяк вокруг игрока).

Меня интересуют эффекты:

Молния;
Маяк (простой и вертикальный перед игроком);
Линия от игрока к игроку, на котором прицел;
Поджигание entity, на котором прицел;
Затемнение экрана у игроков;
Маленький смерч (если такое вообще возможно);
Сфера, как здесь: http://world-source.ru/_fr/31/7503315.jpg ;
Взрыв, как у гранаты;

Буду благодарен за любую помощь! (Поставлю плюсики к репе =) ).
Кто чем может, помогите, пожалуйста!)


Сообщение отредактировал BarD - Суббота, 10.05.2014, 07:47:42
 
хвостег Дата: Суббота, 10.05.2014, 08:03:56 | Сообщение # 2
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Молния

Код


#define SOUND_THUNDER "ambient/explosions/explode_9.wav"

new g_SmokeSprite;
new g_LightningSprite;

public OnMapStart()  
{
  PrecacheSound(SOUND_THUNDER, true);
  g_SmokeSprite = PrecacheModel("sprites/steam1.vmt");
  g_LightningSprite = PrecacheModel("sprites/lgtning.vmt");
}

stock Smite(client_index)
{
  // define where the lightning strike ends
  new Float:clientpos[3];
  GetClientAbsOrigin(client_index, clientpos);
  clientpos[2] -= 26; // increase y-axis by 26 to strike at player's chest instead of the ground

  // get random numbers for the x and y starting positions
  new randomx = GetRandomInt(-500, 500);
  new randomy = GetRandomInt(-500, 500);

  // define where the lightning strike starts
  new Float:startpos[3];
  startpos[0] = clientpos[0] + randomx;
  startpos[1] = clientpos[1] + randomy;
  startpos[2] = clientpos[2] + 800;

  // define the color of the strike
  new color[4] = {0, 0, 255, 255};

  // define the direction of the sparks
  new Float:dir[3] = {0.0, 0.0, 0.0};

  TE_SetupBeamPoints(startpos, clientpos, g_LightningSprite, 0, 0, 0, 0.2, 20.0, 10.0, 0, 1.0, color, 3);
  TE_SendToAll();

  TE_SetupSparks(clientpos, dir, 5000, 1000);
  TE_SendToAll();

  TE_SetupEnergySplash(clientpos, dir, false);
  TE_SendToAll();

  TE_SetupSmoke(clientpos, g_SmokeSprite, 5.0, 10);
  TE_SendToAll();

  EmitAmbientSound(SOUND_THUNDER, startpos, client_index, SNDLEVEL_RAIDSIREN);

  ForcePlayerSuicide(client_index);
}

 
BarD Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:04:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Спасибо, кто-нибудь еще что-нибудь знает?)
 
хвостег Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:24:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
Линия от игрока к игроку, на котором прицел;
Как получить позицию игрока на которого смотришь, думаю не составит труда...

g_precacheLaser = PrecacheModel("materials/sprites/laserbeam.vmt");

fLife - время жизни - 2.0
Код

TE_SetupBeamPoints(startPOS, endPOS, g_precacheLaser,0,0,0,fLife,3.0,3.0,10,0.0,color,30);
TE_SendToAll(0.0);


Сообщение отредактировал хвостег - Суббота, 10.05.2014, 14:24:47
 
BarD Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:40:02 | Сообщение # 5
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Большое тебе спасибо! Выручаешь! Еще 1 "+" к репе тебе завтра поставлю, т.к. не откатился еще. Не знаешь, случайно, как сделать шар, как на скрине или маяк перед игроком в высоту? Маяк должен быть в высоту (вдоль роста игрока). Возможно ли это?

Добавлено (10.05.2014, 14:40:02)
---------------------------------------------
Кстати, нашел эффект "Тесла". Может кому пригодится:



http://i062.radikal.ru/1405/33/4d908b6a686b.png
 
хвостег Дата: Суббота, 10.05.2014, 14:56:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
вообще, я пользовался только 2мя эффектами, это линии, чтобы обозначать зоны триггера и молния, чтобы карать всяких крыс на ган гейм серверах...

Добавлено (10.05.2014, 14:48:20)
---------------------------------------------
П.С. я даже не знаю что это за эффект такой "МАЯК" :(

Добавлено (10.05.2014, 14:56:16)
---------------------------------------------
кстати на счет сферы.
Конечно это жестокий костыль, но как вариант пойдет
берешь ту же самую линию, только позиции у нее одинаковые(ну или рядышком с разницей в 1 юнит), и растагиваешь спрайт до 100500ых размеров и все, вот тебе сфера, одинаковая со всех сторон


Сообщение отредактировал хвостег - Суббота, 10.05.2014, 14:56:39
 
BarD Дата: Суббота, 10.05.2014, 15:32:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Хм, спасибо тебе! Очень сильно помог! klas wS, может ты что подкинешь?
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 19:45:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
а как создать plasmaBall??? в ксс

Добавлено (11.05.2014, 16:30:42)
---------------------------------------------
что на щёт сферы

Код

new light = CreateEntityByName("env_sprite");

Добавлено (11.05.2014, 19:35:49)
---------------------------------------------

Код
ClientCommand(client, "r_screenoverlay models/shadertest/predator");
ClientCommand(client, "r_screenoverlay effects/nightvision");
ClientCommand(client, "r_screenoverlay effects/flashbang_white");
ClientCommand(client, "r_screenoverlay effects/flashbang");


+

Ефект ослепления
Код
new Handle:flash = StartMessageOne("Fade", client);  
  if (flash != INVALID_HANDLE)  
  {  
   new sec = 50 * 3;// время  
   BfWriteShort(flash, sec);   
   BfWriteShort(flash, sec);  
   BfWriteShort(flash, 0x0301);//0x0001
   BfWriteByte    (flash, 90);
   BfWriteByte    (flash, GetRandomInt(0,255));
   BfWriteByte    (flash, GetRandomInt(0,255));
   BfWriteByte    (flash, GetRandomInt(0,255));
   EndMessage    ();  
  }

Добавлено (11.05.2014, 19:45:48)
---------------------------------------------
http://world-source.ru/forum/102-2652-1

 
Naykon Дата: Понедельник, 12.05.2014, 01:23:01 | Сообщение # 9
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Отныне предлогаю скидывать товрищу идеи + их реализацию чтоб Автор имел возможность развиваться и придумывать свои эффекты. А людые другие эффекты можно вытянуть из различных скриптов... думаю это былет более полезно для автора чем тупой слив готовенького кода..
 
BarD Дата: Понедельник, 12.05.2014, 04:46:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я уже разобрал некоторые эффекты. Сегодня сделаю обучающий плагин-урок и выложу сюда.
 
«SeReGa»☆ Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:42:15 | Сообщение # 11
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
Да класс буду ждать))

Добавлено (12.05.2014, 13:42:15)
---------------------------------------------
https://wiki.alliedmods.net/TempEnts_(SourceMod_SDKTools)

 
BarD Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:04:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Обучающий плагин выложен! Удачи в обучении!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: