Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не тушит
Geny Дата: Среда, 23.04.2014, 18:12:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
Код
    new index = GetEntPropEnt(i, Prop_Data, "m_hEffectEntity");
     if(index > 0)
     {
      decl String:class[14];
      GetEntityClassname(index, class, sizeof(class));
      if(strcmp(class, "entityflame") == 0)
       SetEntPropFloat(index, Prop_Send, "m_flLifetime", 0.0);
     }


почему?
 
ThRunningMan Дата: Среда, 23.04.2014, 18:44:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
Geny, потому что контра))
И встроенная фукнция тушения тоже не пашет
Единственный способ который я обнаружил, это снова поджечь ентити, но с нулевым(не знаю можно или нет, если нет значит с минимальным) временем горения
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: