Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Отлов событий knifefight
Valeriks Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:16:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Всем привет!
Возможно кому-то данная затея покажется глупой но всё же, осмелюсь спросить, реально ли поймать событие плагина knifefight когда поединок на ножах начался?
 
Geny Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:46:14 | Сообщение # 2
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
мда... в станартном КСС нет поединка на ножах. Формалируй вопрос правильно...
 
panorama Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:58:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Geny ()
Всем привет!
Возможно кому-то данная затея покажется глупой но всё же, осмелюсь спросить, реально ли поймать событие плагина knifefight когда поединок на ножах начался?

Если в твоем плагине есть native или forward который создает это событие то без проблем !
Если нету то тогда сам до редактируй исходник ...
 
BarD Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:58:59 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Добрый день! Давайте разберемся: knife fight происходит, когда остаются 2 человека. Можно просто создать цикл/bool переменную/таймер проверки на вычисление 2х оставшихся живых игроков. Если Вас интересует событие, когда оба человека согласились, тогда посмотрите, нет ли в исходнике какой-нибудь переменной/блока, отвечающего за согласие 2х человек (именно тогда начинается битва). Используйте ее!
 
Valeriks Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:59:07 | Сообщение # 5
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Можно просто создать цикл/bool переменную/таймер проверки на вычисление 2х оставшихся живых игроков.

Пока это единственное решение =) но только не через таймер, а лучше player_death, так проще считать. Я сделал примерно так. Если на сервере больше двух игроков и два из них живы, и они в разных командах, выполняем свой код.. других вариантов я пока не вижу.
 
Darkeneez Дата: Суббота, 29.03.2014, 06:14:05 | Сообщение # 6
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата Valeriks ()
Пока это единственное решение =) но только не через таймер, а лучше player_death, так проще считать. Я сделал примерно так. Если на сервере больше двух игроков и два из них живы, и они в разных командах, выполняем свой код.. других вариантов я пока не вижу.

Переписать сам плагин дуэли, добавив в него native, вот самое элегантное решение.
 
panorama Дата: Суббота, 29.03.2014, 10:17:10 | Сообщение # 7
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Darkeneez ()
Переписать сам плагин дуэли, добавив в него native, вот самое элегантное решение.

klas Согласен !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: