| Отлов событий knifefight | 
|  | 
| 
| Valeriks | Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:16:21 | Сообщение # 1 |  |   
|  |  | Сообщений: 100 Репутация: 3 [ +/- ]
 |  | Всем привет! Возможно кому-то данная затея покажется глупой но всё же, осмелюсь спросить, реально ли поймать событие плагина knifefight когда поединок на ножах начался?
 |  |  |  |  | 
| 
| Geny | Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:46:14 | Сообщение # 2 |  |   
|  |  | Сообщений: 110 Репутация: 0 [ +/- ]
 |  | мда... в станартном КСС нет поединка на ножах. Формалируй вопрос правильно... |  |  |  |  | 
| 
| panorama | Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:58:44 | Сообщение # 3 |  |   
|  |  | Сообщений: 203 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Цитата Geny (  ) Всем привет! Возможно кому-то данная затея покажется глупой но всё же, осмелюсь спросить, реально ли поймать событие плагина knifefight когда поединок на ножах начался?
Если в твоем плагине есть native или forward который создает это событие то без проблем !
 Если нету то тогда сам до редактируй исходник ...
 |  |  |  |  | 
| 
| BarD | Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:58:59 | Сообщение # 4 |  |   
|  |  | Сообщений: 943 Репутация: 137 [ +/- ]
 |  | Добрый день! Давайте разберемся: knife fight происходит, когда остаются 2 человека. Можно просто создать цикл/bool переменную/таймер проверки на вычисление 2х оставшихся живых игроков. Если Вас интересует событие, когда оба человека согласились, тогда посмотрите, нет ли в исходнике какой-нибудь переменной/блока, отвечающего за согласие 2х человек (именно тогда начинается битва). Используйте ее! |  |  |  |  | 
| 
| Valeriks | Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:59:07 | Сообщение # 5 |  |   
|  |  | Сообщений: 100 Репутация: 3 [ +/- ]
 |  | Цитата BarD (  ) Можно просто создать цикл/bool переменную/таймер проверки на вычисление 2х оставшихся живых игроков.Пока это единственное решение =) но только не через таймер, а лучше player_death, так проще считать. Я сделал примерно так. Если на сервере больше двух игроков и два из них живы, и они в разных командах, выполняем свой код.. других вариантов я пока не вижу.
 |  |  |  |  | 
| 
| Darkeneez | Дата: Суббота, 29.03.2014, 06:14:05 | Сообщение # 6 |  |   
|  |  | Сообщений: 221 Репутация: 18 [ +/- ]
 |  | Цитата Valeriks (  ) Пока это единственное решение =) но только не через таймер, а лучше player_death, так проще считать. Я сделал примерно так. Если на сервере больше двух игроков и два из них живы, и они в разных командах, выполняем свой код.. других вариантов я пока не вижу.Переписать сам плагин дуэли, добавив в него native, вот самое элегантное решение.
 |  |  |  |  | 
| 
| panorama | Дата: Суббота, 29.03.2014, 10:17:10 | Сообщение # 7 |  |   
|  |  | Сообщений: 203 Репутация: 2 [ +/- ]
 |  | Цитата Darkeneez (  ) Переписать сам плагин дуэли, добавив в него native, вот самое элегантное решение.
  Согласен ! |  |  |  |  |