Отлов событий knifefight
|
|
Valeriks
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:16:21 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Всем привет! Возможно кому-то данная затея покажется глупой но всё же, осмелюсь спросить, реально ли поймать событие плагина knifefight когда поединок на ножах начался?
|
|
| |
Geny
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:46:14 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 110
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
мда... в станартном КСС нет поединка на ножах. Формалируй вопрос правильно...
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:58:44 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Geny ( ) Всем привет! Возможно кому-то данная затея покажется глупой но всё же, осмелюсь спросить, реально ли поймать событие плагина knifefight когда поединок на ножах начался? Если в твоем плагине есть native или forward который создает это событие то без проблем ! Если нету то тогда сам до редактируй исходник ...
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:58:59 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Добрый день! Давайте разберемся: knife fight происходит, когда остаются 2 человека. Можно просто создать цикл/bool переменную/таймер проверки на вычисление 2х оставшихся живых игроков. Если Вас интересует событие, когда оба человека согласились, тогда посмотрите, нет ли в исходнике какой-нибудь переменной/блока, отвечающего за согласие 2х человек (именно тогда начинается битва). Используйте ее!
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:59:07 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) Можно просто создать цикл/bool переменную/таймер проверки на вычисление 2х оставшихся живых игроков. Пока это единственное решение =) но только не через таймер, а лучше player_death, так проще считать. Я сделал примерно так. Если на сервере больше двух игроков и два из них живы, и они в разных командах, выполняем свой код.. других вариантов я пока не вижу.
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Суббота, 29.03.2014, 06:14:05 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Цитата Valeriks ( ) Пока это единственное решение =) но только не через таймер, а лучше player_death, так проще считать. Я сделал примерно так. Если на сервере больше двух игроков и два из них живы, и они в разных командах, выполняем свой код.. других вариантов я пока не вижу. Переписать сам плагин дуэли, добавив в него native, вот самое элегантное решение.
|
|
| |
panorama
|
Дата: Суббота, 29.03.2014, 10:17:10 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Darkeneez ( ) Переписать сам плагин дуэли, добавив в него native, вот самое элегантное решение. Согласен !
|
|
| |