Как оживить игрока после входа на сервер
|
|
Valeriks
|
Дата: Среда, 19.03.2014, 21:24:11 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Приветствую всех! Подскажите как правильно оживить игрока после входа на сервер? И не важно закончился раунд или нет.. вошел на сервер > выбрал команду > игрока > оживляем. Как сделать через player_death я понял, хоть и не много)) получается только через таймер.. а вот как оживить игрока когда он вошел на сервер в середине раунда я не знаю.
|
|
| |
zig_Ro
|
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:13:48 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
"Подскажите как правильно оживить игрока после входа на сервер?" "как оживить игрока когда он вошел на сервер в середине раунда"
Дак тебе что нужно?
Если оживить в "середине" раунда, то попробуй по общему времени раунда, взять половину и выполнить действие над игроком.
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:25:14 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата zig_Ro ( ) Если оживить в "середине" раунда, то попробуй по общему времени раунда, взять половину и выполнить действие над игроком. Пример можно? Хотя мне кажется есть другие способы =) не думаю что время раунда может как-то помочь.. а если время кончилось и CSS работает в режиме DeathMatch что тогда делить будем?))
|
|
| |
zig_Ro
|
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:38:45 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Valeriks, я тебя вообще не понимаю, напиши подробно, что ты хочешь? И как это должно работать.
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:01:23 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Мне нужно оживить игрока не дожидаясь конца раунда. т.е. того игрока который только что зашел на север.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 05:57:18 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
Код public OnClientPutInServer(client) { CS_RespawnPlayer(client); }
Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 20.03.2014, 05:57:34 |
|
| |
Valeriks
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:57:11 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
BarD такой метод работать не будет =) OnClientPutInServer(client) срабатывает когда человек только зашел на сервер - он ещё не выбрал команду и персонажа.. даже если сделать вот такой расклад Код public OnClientPutInServer(client) { if(IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1) { CS_RespawnPlayer(client); } } работать всё равно не будет.
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:19:19 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Код public OnPluginStart() AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam");
public Action:Command_JoinTeam(client, const String:command[], args) { decl String:strTeam[8]; GetCmdArg(1, strTeam, sizeof(strTeam)); new team = StringToInt(strTeam); if(team != CS_TEAM_SPECTATOR) CS_RespawnPlayer(client); }
Сообщение отредактировал Darkeneez - Пятница, 21.03.2014, 07:16:10 |
|
| |
Valeriks
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:27:30 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Darkeneez что делает этот код? и кстати при компиляции выдаёт error 017: undefined symbol "i_autospawn" Всё, разобрался =) Благодарю! Это то что нужно.
Сообщение отредактировал Valeriks - Четверг, 20.03.2014, 17:38:18 |
|
| |
zig_Ro
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 18:12:33 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Valeriks, ты походу хочешь готовый код, сам мыслить не хочешь. Лови алгоритм.
Код HookEvent("player_team", Event_Team); // Ловим событие когда игрок выбирает команду (Т, КТ или Наблюдатель)
Event_Team (событие) { Подключай таймер (для работы с client) }
В обработчике таймера { Если игрок выбирает команду Т или КТ, то Воскрешаем игрока. }
|
|
| |
Valeriks
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:11:13 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
zig_Ro вы либо упрекнуть кого-то хотите, либо выделится, либо посты набиваете - мне уже выше Darkeneez всё показал без лишних упреков. И кстати, то что вы показали давно мною опробовано, и в моем случаи мне не подходит. Проблема решена благодаря Darkeneez/у и точка.
|
|
| |
zig_Ro
|
Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:54:43 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
и точка
|
|
| |