Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как оживить игрока после входа на сервер
Valeriks Дата: Среда, 19.03.2014, 21:24:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Приветствую всех!
Подскажите как правильно оживить игрока после входа на сервер? И не важно закончился раунд или нет.. вошел на сервер > выбрал команду > игрока > оживляем. Как сделать через player_death я понял, хоть и не много)) получается только через таймер.. а вот как оживить игрока когда он вошел на сервер в середине раунда я не знаю. dumaem
 
zig_Ro Дата: Среда, 19.03.2014, 22:13:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
"Подскажите как правильно оживить игрока после входа на сервер?"
"как оживить игрока когда он вошел на сервер в середине раунда"

Дак тебе что нужно?

Если оживить в "середине" раунда, то попробуй по общему времени раунда, взять половину и выполнить действие над игроком.
 
Valeriks Дата: Среда, 19.03.2014, 22:25:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата zig_Ro ()
Если оживить в "середине" раунда, то попробуй по общему времени раунда, взять половину и выполнить действие над игроком.

Пример можно?
Хотя мне кажется есть другие способы =) не думаю что время раунда может как-то помочь.. а если время кончилось и CSS работает в режиме DeathMatch что тогда делить будем?))
 
zig_Ro Дата: Среда, 19.03.2014, 23:38:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Valeriks, я тебя вообще не понимаю, напиши подробно, что ты хочешь? И как это должно работать.
 
Valeriks Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:01:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Мне нужно оживить игрока не дожидаясь конца раунда. т.е. того игрока который только что зашел на север.
 
BarD Дата: Четверг, 20.03.2014, 05:57:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Код
public OnClientPutInServer(client)
{
CS_RespawnPlayer(client);
}


Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 20.03.2014, 05:57:34
 
Valeriks Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:57:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
BarD такой метод работать не будет =)
OnClientPutInServer(client) срабатывает когда человек только зашел на сервер - он ещё не выбрал команду и персонажа..
даже если сделать вот такой расклад
Код
public OnClientPutInServer(client)
{
  if(IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1)
  {
   CS_RespawnPlayer(client);
  }
}

работать всё равно не будет.
 
Darkeneez Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:19:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Код
public    OnPluginStart()
AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam");

public Action:Command_JoinTeam(client, const String:command[], args)
{
   decl String:strTeam[8];
   GetCmdArg(1, strTeam, sizeof(strTeam));
   new team = StringToInt(strTeam);
       
   if(team != CS_TEAM_SPECTATOR)
    CS_RespawnPlayer(client);   
}


Сообщение отредактировал Darkeneez - Пятница, 21.03.2014, 07:16:10
 
Valeriks Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:27:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
Darkeneez что делает этот код?
и кстати при компиляции выдаёт error 017: undefined symbol "i_autospawn"
Всё, разобрался =)
Благодарю!
Это то что нужно.


Сообщение отредактировал Valeriks - Четверг, 20.03.2014, 17:38:18
 
zig_Ro Дата: Четверг, 20.03.2014, 18:12:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
Valeriks, ты походу хочешь готовый код, сам мыслить не хочешь. Лови алгоритм.

Код
HookEvent("player_team", Event_Team); // Ловим событие когда игрок выбирает команду (Т, КТ или Наблюдатель)

Event_Team (событие)
{
     Подключай таймер (для работы с client)
}

В обработчике таймера  
{
      Если игрок выбирает команду Т или КТ, то Воскрешаем игрока.
}
 
Valeriks Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:11:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 100
Репутация: 3 [ +/- ]
zig_Ro вы либо упрекнуть кого-то хотите, либо выделится, либо посты набиваете - мне уже выше Darkeneez всё показал без лишних упреков. И кстати, то что вы показали давно мною опробовано, и в моем случаи мне не подходит. Проблема решена благодаря Darkeneez/у и точка.
 
zig_Ro Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:54:43 | Сообщение # 12
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
и точка prikol
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: