| 
				
				Как оживить игрока после входа на сервер
				 | 
 | 
| 
Valeriks
 | 
Дата: Среда, 19.03.2014, 21:24:11 | Сообщение # 1 |  
  
  |  
Сообщений: 100
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
Приветствую всех!   Подскажите как правильно оживить игрока после входа на сервер? И не важно закончился раунд или нет.. вошел на сервер > выбрал команду > игрока > оживляем. Как сделать через player_death я понял, хоть и не много)) получается только через таймер.. а вот как оживить игрока когда он вошел на сервер в середине раунда я не знаю.   
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
zig_Ro
 | 
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:13:48 | Сообщение # 2 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 "Подскажите как правильно оживить игрока после входа на сервер?"   "как оживить игрока когда он вошел на сервер в середине раунда" 
   Дак тебе что нужно? 
   Если оживить в "середине" раунда, то попробуй по общему времени раунда, взять половину и выполнить действие над игроком. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Valeriks
 | 
Дата: Среда, 19.03.2014, 22:25:14 | Сообщение # 3 |  
  
  |  
Сообщений: 100
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
Цитата zig_Ro (  )  Если оживить в "середине" раунда, то попробуй по общему времени раунда, взять половину и выполнить действие над игроком.     Пример можно?   Хотя мне кажется есть другие способы =) не думаю что время раунда может как-то помочь.. а если время кончилось и CSS работает в режиме DeathMatch что тогда делить будем?)) 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
zig_Ro
 | 
Дата: Среда, 19.03.2014, 23:38:45 | Сообщение # 4 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
 Valeriks, я тебя вообще не понимаю, напиши подробно, что ты хочешь? И как это должно работать. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Valeriks
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:01:23 | Сообщение # 5 |  
  
  |  
Сообщений: 100
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
 Мне нужно оживить игрока не дожидаясь конца раунда. т.е. того игрока который только что зашел на север. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
BarD
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 05:57:18 | Сообщение # 6 |  
  
  |  
Сообщений: 943
 
Репутация: 137 [ +/- ]
 |   
 | 
Код public OnClientPutInServer(client)   {   CS_RespawnPlayer(client);   }  
 
 Сообщение отредактировал BarD - Четверг, 20.03.2014, 05:57:34  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Valeriks
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 16:57:11 | Сообщение # 7 |  
  
  |  
Сообщений: 100
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
BarD такой метод работать не будет =)   OnClientPutInServer(client) срабатывает когда человек только зашел на сервер - он ещё не выбрал команду и персонажа..   даже если сделать вот такой расклад   Код public OnClientPutInServer(client)   {    if(IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1)    {     CS_RespawnPlayer(client);    }   }     работать всё равно не будет. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Darkeneez
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:19:19 | Сообщение # 8 |  
  
  |  
Сообщений: 221
 
Репутация: 18 [ +/- ]
 |   
 | 
Код public    OnPluginStart()   AddCommandListener(Command_JoinTeam, "jointeam"); 
   public Action:Command_JoinTeam(client, const String:command[], args)   {     decl String:strTeam[8];     GetCmdArg(1, strTeam, sizeof(strTeam));     new team = StringToInt(strTeam);             if(team != CS_TEAM_SPECTATOR)      CS_RespawnPlayer(client);     }     
 
 Сообщение отредактировал Darkeneez - Пятница, 21.03.2014, 07:16:10  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Valeriks
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 17:27:30 | Сообщение # 9 |  
  
  |  
Сообщений: 100
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
 Darkeneez что делает этот код?   и кстати при компиляции выдаёт error 017: undefined symbol "i_autospawn"   Всё, разобрался =)   Благодарю!   Это то что нужно. 
 
 Сообщение отредактировал Valeriks - Четверг, 20.03.2014, 17:38:18  | 
 
|   | 
 |    | 
| 
zig_Ro
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 18:12:33 | Сообщение # 10 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
Valeriks, ты походу хочешь готовый код, сам мыслить не хочешь. Лови алгоритм. 
   Код HookEvent("player_team", Event_Team); // Ловим событие когда игрок выбирает команду (Т, КТ или Наблюдатель) 
   Event_Team (событие)   {       Подключай таймер (для работы с client)   } 
   В обработчике таймера    {        Если игрок выбирает команду Т или КТ, то Воскрешаем игрока.   }  
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
Valeriks
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 19:11:13 | Сообщение # 11 |  
  
  |  
Сообщений: 100
 
Репутация: 3 [ +/- ]
 |   
 | 
 zig_Ro вы либо упрекнуть кого-то хотите, либо выделится, либо посты набиваете - мне уже выше Darkeneez всё показал без лишних упреков. И кстати, то что вы показали давно мною опробовано, и в моем случаи мне не подходит. Проблема решена благодаря Darkeneez/у и точка. 
 | 
 
|   | 
 |    | 
| 
zig_Ro
 | 
Дата: Четверг, 20.03.2014, 21:54:43 | Сообщение # 12 |  
  
  |  
Сообщений: 15
 
Репутация: 0 [ +/- ]
 |   
 | 
и точка   
 | 
 
|   | 
 |    |