Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поднятие модели
BarD Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:11:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я сделал игроку скин, скажем, холодильника ( SetEntityModel(killer, "models/props_c17/furniturefridge001a.mdl"); ). Когда он ставится, то модель наполовину уходит в землю! Как поднять модель, чтобы она так не делала?
 
horr0r Дата: Среда, 05.02.2014, 11:59:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
BarD, открыть эту модель в 3dsmax и изменить ее позицию. Потом сохранить как новую.
 
BarD Дата: Среда, 05.02.2014, 13:29:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Спасибо)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: