Заказать игровой сервер
Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое)
Пожертвовать
Поиск
[
вход
]
[
последние сообщения
]
Страница
1
из
1
1
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
Поднятие модели
Поднятие модели
BarD
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:11:06 | Сообщение #
1
Сообщений: 943
Репутация:
137
[
+/-
]
Я сделал игроку скин, скажем, холодильника ( SetEntityModel(killer, "models/props_c17/furniturefridge001a.mdl"); ). Когда он ставится, то модель наполовину уходит в землю! Как поднять модель, чтобы она так не делала?
horr0r
Дата: Среда, 05.02.2014, 11:59:34 | Сообщение #
2
Сообщений: 149
Репутация:
40
[
+/-
]
BarD
, открыть эту модель в 3dsmax и изменить ее позицию. Потом сохранить как новую.
BarD
Дата: Среда, 05.02.2014, 13:29:37 | Сообщение #
3
Сообщений: 943
Репутация:
137
[
+/-
]
Спасибо)
Форум
»
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
»
Обсуждение
»
Поднятие модели
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
SourceMod >> CS:Source >> CSGO
Плагины (платные)
Дополнения к плагинам (модули)
Плагины
Плагины (бесплатные)
Плагины (от пользователей)
Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга
Уроки/Статьи/Функции/Задачи
Обсуждение
Разное
Новости сайта
Беседка
Laravel
PHP
MYSQL
C++ / Asm / IDA Pro
SourceMod исходник (заметки)
Git
TypeScript
HTML
Поиск: