Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Одно оружие на раунд
BarD Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:12:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Я выдал оружие GivePlayerItem(client,"weapon_ak47"); Как сделать так, чтобы игрок не мог подобрать оружие в обмен на ак47 и выкинуть ак47 тоже не мог до конца раунда?

Добавлено (03.02.2014, 15:12:49)
---------------------------------------------
Никто не знает?



Сообщение отредактировал BarD - Понедельник, 03.02.2014, 07:08:24
 
Darkeneez Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:51:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
если ты выдаешь ему оружие которое нельзя выкинуть, то он никак не сможет подобрать новое, это раз.

public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex) --- функция, которая вызывается когда игрок выкидывает ствол. Юзай.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: