Наконец я нуб разобрался с кей валюес но у меня осталась одна проблема: когда я запускаю сервак и захожу туда успешно получаю сообщение Игрок НИК[СТИМИД] присоединился к игре с КОЛИЧЕСТВОМ поинтами. Но если на серваке кто нибудь есть то я не получаю сообщение а в консоли чёто типа Native "KvJumpToKey" reported : invalid key value handle. Как быть? Вот код:
Код
new points[MAXPLAYERS+1];
new Handle:kv;
new String:g_SteamID[MAXPLAYERS+1][64];
public OnPluginStart()
{
kv = CreateKeyValues("wS_Group");
FileToKeyValues(kv, "cfg/stats.txt");
}
public OnPluginEnd()
{
KvRewind(kv);
SaveStats();
CloseHandle(kv);
}
public OnClientPutInServer(client)
{
if (client < 1 || IsFakeClient(client))
{
return;
}
GetClientAuthString(client, g_SteamID[client], 64 );
if (KvJumpToKey(kv, g_SteamID[client], false))
{
points[client] = KvGetNum(kv, "points");
CPrintToChatAll("{green}Игрок {olive}%N{green}[{olive}%s{green}] присоединился к игре с {olive}%d {green}поинтами!",client,g_SteamID[client],points[client]);
}
else
{
points[client] = 200;
KvJumpToKey(kv, g_SteamID[client], true)
KvSetNum(kv, "points", points[client]);
CPrintToChatAll("{green}Новый игрок {olive}%N{green}[{olive}%s{green}] присоединился к игре и получил %d поинтов!",client,g_SteamID[client],points[client]);
KvRewind(kv);
}
}
SaveStats()
{
KeyValuesToFile(kv, "cfg/stats.txt");
}