Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Показ денег в конце раунда
MongoL666 Дата: Среда, 18.12.2013, 01:46:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Нашел код в нете показывает деньги игрока.
Как сделать чтобы в конце раунда показывало деньги в чат и всех игроков которые в команде теров, или контров

Как в вармоде.

Код
#include <sourcemod>

new m_iAccount;

new RoundStartMoney[MAXPLAYERS + 1],
  RoundEndMoney[MAXPLAYERS + 1];

public OnPluginStart()  
{
  m_iAccount = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iAccount");

  HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);  
  HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd);
   
  RegConsoleCmd("sm_many", CallBack);
}  

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
  GetMoneyPlayers(false);
}

public Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
  GetMoneyPlayers(true);
}

public Action:CallBack(client, args)
{
  PrintToConsole(client, "#    |    Name    |    RoundStartMoney    |    RoundEndMoney    |    sm_many");
   
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   if (IsClientInGame(i))
   {
    PrintToConsole(client, "%d.    %N    %d    %d    %d", i, i, RoundStartMoney[i], RoundEndMoney[i], RoundStartMoney[i] - RoundEndMoney[i]);
     
   }
  }
  return Plugin_Handled;
}

stock GetMoneyPlayers(bool:round_end = false)
{
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
  {
   if (IsClientInGame(i))
   {
    if (round_end)
    {
     RoundEndMoney[i] = GetEntData(i, m_iAccount, 4);
    }
    else
    {
     RoundStartMoney[i] = GetEntData(i, m_iAccount, 4);
    }
   }
  }
}
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Среда, 18.12.2013, 22:40:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
PrintToConsole на PrintToChat замени
 
MongoL666 Дата: Четверг, 19.12.2013, 00:47:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
BeatMaker_R1KO_, Не это не то, я уже менял. Мне надо чтобы выводило автоматом в конце каждого раунда как на вармоде и чтобы всех игроков команды было видно лаве
 
BeatMaker_R1KO_ Дата: Четверг, 19.12.2013, 17:49:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 60
Репутация: 0 [ +/- ]
MongoL666,
Код
#include <sourcemod>  
new m_iAccount = -1;  

public OnPluginStart()   
{
  m_iAccount = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iAccount");
  if(m_iAccount == -1)
   SetFailState("Failed to find \"m_iAccount\".");
   
  HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd);  
}   

public Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)  
{
  new iTeam;
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)  
  {  
   if (IsClientInGame(i))  
   {
    iTeam = GetClientTeam(i)
    if(iTeam > 1)  
    {
     for (new x = 1; x <= MaxClients; x++)  
     {  
      if (IsClientInGame(x) && GetClientTeam(x) == iTeam)
      {
       PrintToChat(i, "\x04%N\x01: \x04%i", x, GetEntData(x, m_iAccount, 4));
      }
     }
    }
   }
  }  
}
 
MongoL666 Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:21:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
BeatMaker_R1KO_, Спасибо щас немного допилю и будет норм.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: