Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Индексов запись/удаление.
JustBullet Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:19:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Репутация: 0 [ +/- ]
Как записать индексы при создании в пямять, которые находятся в разных частях когда и когда нужно их удолить? Например когда игрок погиб. Пробовал через датапак, но он записывает только последний индекс, а под каждый создавать как то тупо и под каждое создание делать отдельныую глобальную функцию тоже тупо.

Код
public OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public Action:Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  if (client == 0) return Plugin_Continue;

  //.......Удолить.

  return Plugin_Continue;
}

stock prop_dynamic()
{
  new dynamic = CreateEntityByName("prop_dynamic");
  //...
  //...
  //...
   
}

stock info_target()
{
  new target = CreateEntityByName("info_target");
  //...
  //...
  //...
}
 
Sunday Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:02:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Глобальная:
new Index[4];

запись:
Index[0] = ровняется индексу.
Index[1] = ровняется индексу.
Index[2] = ровняется индексу.
Index[3] = ровняется индексу.

По идеи так должно работать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: