Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
с4 на DM
MongoL666 Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:33:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Пытаюсь написать плагин для сервера DM с бесконечным раундом.
Плагин для автоматической выдачи с4 всем терам при спавне я уже сделал, но вот как сделать чтобы при взрыве или при разминировании бомбы выполнялось событие sm_respawn @all я не знаю.
подскажите как реализовать можно?
И хотелось бы как то отследить момент закладки бомбы, чтобы не выдавать больше пока бомба заложена.
 
panorama Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:46:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Код

stock respawn_all(){
  for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)  
  {  
   if(IsClientInGame(i)){
    if(!IsPlayerAlive(i)){
     CS_RespawnPlayer(i);
    }
   }
  }
}
 
TEIN Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:02:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
if (GetClientTeam(i) > 1) забыл
 
MongoL666 Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:17:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Может меня не правельно поняли??? Мне нужно после взрыва или после разминирования бомбы вывести серверную команду, а не просто всех респаунить без всякой привязки к действию с4
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:50:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Код

public OnPluginStart()
{
   HookEvent("bomb_exploded", BombEvent);
   HookEvent("bomb_defused", BombEvent);
}

public BombEvent(Handle:event, const String:name[], bool:silent) ServerCommand("sm_respawn @all");


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 25.10.2013, 17:50:48
 
MongoL666 Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:25:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Scarface_slv,
спасибо ты как всегда меня выручил.

Добавлено (26.10.2013, 01:05:30)
---------------------------------------------
Еще один вопросик. Для удаления всех бомб после закладки в плагине используется команда ent_remove all.
Но она запрещене к вооду в плагине ркон лок и в киген античите так же.
Я придумал идею но не знаю как реализовать ее в коде.
Как присвоить всем weapon_c4 имя (targetname), а после закаладки сделать типа kill targetname ???

Добавлено (26.10.2013, 10:25:57)
---------------------------------------------
Нашел тему на форуме http://world-source.ru/forum/102-2344-1, но как присвоить таргетнейм бомбе?

 
Scarface_slv Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:46:59 | Сообщение # 7
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Получаешь индекс C4 - index. И присваиваешь targetname наверно(сам не знаю не пробовал)
DispatchKeyValue(index, "targetname", "blablabla");
 
MongoL666 Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:43:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
нарыл какой то код
Код
new i = -1;
   while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0)
   {
   AcceptEntityInput(i, "Kill");
   }

Но как реализовать его в плагине ?
Не мог бы ты написать небольшой пример? Как найти этот C4 - index.

[


Сообщение отредактировал MongoL666 - Суббота, 26.10.2013, 13:43:53
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:40:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Цитата MongoL666 ()
Но как реализовать его в плагине ?

Так можно
Код

public OnPluginStart()
{
            HookEvent("bomb_exploded", BombEvent);
            HookEvent("bomb_defused", BombEvent);
}

public BombEvent(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
            new i = -1;
            while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0)
            {
                     AcceptEntityInput(i, "Kill");
            }
            ServerCommand("sm_respawn @all");
}


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 26.10.2013, 15:09:16
 
Scarface_slv Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:08:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Можно еще так например

Гости не могут скачивать файлы
 
MongoL666 Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:40:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
спс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: