с4 на DM
|
|
MongoL666
|
Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:33:52 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Пытаюсь написать плагин для сервера DM с бесконечным раундом. Плагин для автоматической выдачи с4 всем терам при спавне я уже сделал, но вот как сделать чтобы при взрыве или при разминировании бомбы выполнялось событие sm_respawn @all я не знаю. подскажите как реализовать можно? И хотелось бы как то отследить момент закладки бомбы, чтобы не выдавать больше пока бомба заложена.
|
|
| |
panorama
|
Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:46:09 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Код stock respawn_all(){ for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsClientInGame(i)){ if(!IsPlayerAlive(i)){ CS_RespawnPlayer(i); } } } }
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:02:43 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
if (GetClientTeam(i) > 1) забыл
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Пятница, 25.10.2013, 13:17:34 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Может меня не правельно поняли??? Мне нужно после взрыва или после разминирования бомбы вывести серверную команду, а не просто всех респаунить без всякой привязки к действию с4
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:50:24 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Код public OnPluginStart() { HookEvent("bomb_exploded", BombEvent); HookEvent("bomb_defused", BombEvent); }
public BombEvent(Handle:event, const String:name[], bool:silent) ServerCommand("sm_respawn @all");
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Пятница, 25.10.2013, 17:50:48 |
|
| |
MongoL666
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:25:57 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
Scarface_slv, спасибо ты как всегда меня выручил.Добавлено (26.10.2013, 01:05:30) --------------------------------------------- Еще один вопросик. Для удаления всех бомб после закладки в плагине используется команда ent_remove all. Но она запрещене к вооду в плагине ркон лок и в киген античите так же. Я придумал идею но не знаю как реализовать ее в коде. Как присвоить всем weapon_c4 имя (targetname), а после закаладки сделать типа kill targetname ??? Добавлено (26.10.2013, 10:25:57) --------------------------------------------- Нашел тему на форуме http://world-source.ru/forum/102-2344-1, но как присвоить таргетнейм бомбе?
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:46:59 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Получаешь индекс C4 - index. И присваиваешь targetname наверно(сам не знаю не пробовал) DispatchKeyValue(index, "targetname", "blablabla");
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 13:43:35 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
нарыл какой то код Код new i = -1; while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0) { AcceptEntityInput(i, "Kill"); } Но как реализовать его в плагине ? Не мог бы ты написать небольшой пример? Как найти этот C4 - index.
[
Сообщение отредактировал MongoL666 - Суббота, 26.10.2013, 13:43:53 |
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:40:03 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Цитата MongoL666 ( ) Но как реализовать его в плагине ? Так можно Код public OnPluginStart() { HookEvent("bomb_exploded", BombEvent); HookEvent("bomb_defused", BombEvent); }
public BombEvent(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { new i = -1; while ((i = FindEntityByClassname(i, "weapon_c4")) > 0) { AcceptEntityInput(i, "Kill"); } ServerCommand("sm_respawn @all"); }
Сообщение отредактировал Scarface_slv - Суббота, 26.10.2013, 15:09:16 |
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:08:34 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Можно еще так например
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
MongoL666
|
Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:40:19 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
|
|
спс
|
|
| |