Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
OnTouch
panorama Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:38:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
Здравствуйте !
У меня вопросик небольшой .
Вот я пробую отследить касание предметом worldspawn или index 0 но никак не получается ...
Код

stock CreateBall(client){
     if(client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)){
         static Float:fPos[3], Float:fAng[3], Float:fVel[3], Float:fPVel[3];

         GetClientEyePosition(client, fPos);
          
         new entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
         if (entity > 0) {
             DispatchKeyValue(entity, "model", "models/roller.mdl");
             DispatchKeyValue(entity, "solid", "6");  
             DispatchKeyValue(entity, "spawnflags", "3");
             DispatchSpawn(entity);
              
             SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
             SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS);
              
             SetEntityModel(entity, "models/roller.mdl");
             SetVariantString(ADD_OUTPUT);
             AcceptEntityInput(entity, "AddOutput");
             GetClientEyeAngles(client, fAng);
             GetAngleVectors(fAng, fVel, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
             ScaleVector(fVel, 2500.0);
             GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", fPVel);
             AddVectors(fVel, fPVel, fVel);
             fVel[2] -= 20;
             fAng[2] -= 20;
             fPos[2] -= 20;
             SetEntPropVector(entity, Prop_Data, "m_vecAngVelocity", g_fSpin);
             SetEntPropFloat(entity, Prop_Send, "m_flElasticity", 0.2);
             fPos[0]+=30;
             TeleportEntity(entity, fPos, fAng, fVel);
             SDKHook(entity, SDKHook_Touch, OnTouch);
    SDKHook(client, SDKHook_Touch, OnTouchs);
         }     
     }
}     
          
public OnTouch(entity, other)
{
  PrintToChatAll("Prop other = %i, entity = %i", other, entity);
}  

Добавлено (22.10.2013, 15:38:08)
---------------------------------------------
Ну что никто не знает что ли ?

 
iEx Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:37:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
касание со 'стенами' и пр.можно отследить только гранатами,пропами нельзя...

Добавлено (24.10.2013, 13:37:39)
---------------------------------------------
или что ты там пыталс..

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: