Здравствуйте !
У меня вопросик небольшой .
Вот я пробую отследить касание предметом worldspawn или index 0 но никак не получается ...
Код
stock CreateBall(client){
if(client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client)){
static Float:fPos[3], Float:fAng[3], Float:fVel[3], Float:fPVel[3];
GetClientEyePosition(client, fPos);
new entity = CreateEntityByName("prop_physics_override");
if (entity > 0) {
DispatchKeyValue(entity, "model", "models/roller.mdl");
DispatchKeyValue(entity, "solid", "6");
DispatchKeyValue(entity, "spawnflags", "3");
DispatchSpawn(entity);
SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
SetEntityMoveType(entity, MOVETYPE_VPHYSICS);
SetEntityModel(entity, "models/roller.mdl");
SetVariantString(ADD_OUTPUT);
AcceptEntityInput(entity, "AddOutput");
GetClientEyeAngles(client, fAng);
GetAngleVectors(fAng, fVel, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
ScaleVector(fVel, 2500.0);
GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", fPVel);
AddVectors(fVel, fPVel, fVel);
fVel[2] -= 20;
fAng[2] -= 20;
fPos[2] -= 20;
SetEntPropVector(entity, Prop_Data, "m_vecAngVelocity", g_fSpin);
SetEntPropFloat(entity, Prop_Send, "m_flElasticity", 0.2);
fPos[0]+=30;
TeleportEntity(entity, fPos, fAng, fVel);
SDKHook(entity, SDKHook_Touch, OnTouch);
SDKHook(client, SDKHook_Touch, OnTouchs);
}
}
}
public OnTouch(entity, other)
{
PrintToChatAll("Prop other = %i, entity = %i", other, entity);
}
Добавлено (22.10.2013, 15:38:08)
---------------------------------------------
Ну что никто не знает что ли ?