Ну да,тогда сохрани ентити в глобал и если глобал индекс ентити = нажатому энтити тогда ок.
Добавлено (25.08.2013, 19:16:27) --------------------------------------------- И функция твоя хп не проверяет скок у него => может быть > 100 и тд и тп)
Выведи попробуй лог при нажатии на entil и enti[client]....?... (PrintToChatAll("%d = %d ?", entil, enti[client]);)
Добавлено (25.08.2013, 20:24:45) --------------------------------------------- Вообще,если не будет выводить,то значт он не определяет что игрок использует проп,тогда ибо лучем проверять наведенное ентити и если игрок нажимает IN_USE,или при прикосновении отлавливать тогда евент...
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 04:04:50 | Сообщение # 8
Darkeneez, OnPlayerUse работает, только activator почему-то не игрок (в чат же выводи всю инфу и поймешь почему не работает - ๖ۣۜErrOR๖ۣۜLaND/iEx выше сказал). Как сработало OnPlayerUse, циклом пройдись по всем живым игрокам. Кто держит кнопку E (use) и находится ближе всего к кнопке (он должен быть рядом, проверь расстояние) - тот и нажал её (но не факт, что это именно он, если рядом толпа стоит и все E держат).
И если используешь такой вариант, то после OnPlayerUse отключи кнопку на время, а потом включи - чтобы не спамили ей (Input Wake/Sleep) - хотя, обычно у кнопки уже это настроено, но не всегда.