Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
OutPut. Entily
Darkeneez Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:13:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]


При нажатии E (+USE) на предмет ничего не происходит. Хотя вроде флаги поставил, событие поймал.
 
iEx Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:56:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Мне wS говорил,что Output use у него вроде не работал(месяцев 7 назад спрашивал).


Сообщение отредактировал ๖ۣۜErrOR๖ۣۜLaND - Воскресенье, 25.08.2013, 18:03:39
 
Darkeneez Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:05:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Должен же быть способ.
 
TEIN Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:09:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
http://wiki.alliedmods.net/Generic_Source_Events#player_use
 
iEx Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:16:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Ну да,тогда сохрани ентити в глобал и если глобал индекс ентити = нажатому энтити тогда ок.

Добавлено (25.08.2013, 19:16:27)
---------------------------------------------
И функция твоя хп не проверяет скок у него => может быть > 100 и тд и тп)

 
Darkeneez Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:41:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]


Не работает, что за беда?
 
iEx Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:24:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Выведи попробуй лог при нажатии на entil и enti[client]....?...
(PrintToChatAll("%d = %d ?", entil, enti[client]);)

Добавлено (25.08.2013, 20:24:45)
---------------------------------------------
Вообще,если не будет выводить,то значт он не определяет что игрок использует проп,тогда ибо лучем проверять наведенное ентити и если игрок нажимает IN_USE,или при прикосновении отлавливать тогда евент...

 
_wS_ Дата: Понедельник, 26.08.2013, 04:04:50 | Сообщение # 8
Darkeneez, OnPlayerUse работает, только activator почему-то не игрок (в чат же выводи всю инфу и поймешь почему не работает - ๖ۣۜErrOR๖ۣۜLaND/iEx выше сказал). Как сработало OnPlayerUse, циклом пройдись по всем живым игрокам. Кто держит кнопку E (use) и находится ближе всего к кнопке (он должен быть рядом, проверь расстояние) - тот и нажал её (но не факт, что это именно он, если рядом толпа стоит и все E держат).

И если используешь такой вариант, то после OnPlayerUse отключи кнопку на время, а потом включи - чтобы не спамили ей (Input Wake/Sleep) - хотя, обычно у кнопки уже это настроено, но не всегда.

Ну и другие варианты должны быть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: