Асис
|
|
Darkeneez
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:35:29 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Ребят, нужно сделать Асис (При убийстве все кто наносили урон получат деньги). У меня получается запомнить только 1 игрока. И соответственно только ему выдать деньги. Как можно запомнить 5+ игроков, которые нанесли урон?
|
|
| |
iEx
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:43:59 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
new bool:g_Asismoney[client] создать,при нанесении урона = true,в новом раунде у кого true поставить false и выдать деньги,ни?)
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:09:46 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Угу, сразу при смерти жертвы, деньги должны делиться на число тех кто нанес урон. И раздать им эти деньги.
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 22:21:41 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
ну каждому игроку сделать переменную записывтаь туда нанесенный дамаг, напистаь какую нибудь формулу для подсчета денег в зависимости от дамага, и выплачивать
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 06:38:16 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Нет, смотри. Вот стреляют игроки по зомби. к примеру 3 штуки. При смерти зомби вы получаем его стоимость (это готово), и делил эту стоимость на то число игроков, которые нанесли дамаг.
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 07:52:57 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
Ну, если жертва тае самая, записать на счет чела дамаг, такой то, больше дамаг больше там денег, если зомби умерает, первести дамаг в деньги, если жертвой стал другой зомб, первести в деньги, накопленный от предыдущего зомба дамаг и обнулить его, и копить от текущей жертвы...
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:03:47 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Скажу проще. Как можно в одну перменную, которая присвоена для одного игрока (MAXPLAYERS+1), записать 6 id игроков?
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:11:28 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
http://world-source.ru/forum/102-3282-1
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 11:31:40 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Да не это! К примеру у g_i[client][1] значение = 1 (id первого игрока который нанес урон) у g_i[client][2] = 4 (id втоого игрока который нанес урон.
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:21:46 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
мм, сам client и есть id
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 12:59:37 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Ты не понял...
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:12:03 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
думаю, понятно о чем я
Гости не могут скачивать файлы
|
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:25:27 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Не то! Смотри. Я стрельнул мой id записался в перменную игрока которого я атаковал g_i[client][1] = 5 (5 мой id). Еще 1 стрельнул его id записался g_i[client][2] = 10 (id второго) и так далее.
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:40:43 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Понял, ты записываешь жертву и дамаг, нанесенный ему, так в чем проблема?
|
|
| |
Darkeneez
|
Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:09:02 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
Да где я сказал что мне нужно дамаг записать? Мне нужно в одну переменную запихнуть несколько id! Чтобы потом, при смерти игрока раздать этим id деньги которые будут вычислены по форме: деньги/число людей. А для того чтобы записать людей они должны нанести дамаг.
|
|
| |