Вращение по оси y
|
|
panorama
|
Дата: Суббота, 06.07.2013, 18:39:20 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте Кто-нибудь подскажет , можно заставить вращаться предмет по оси Y ? Я например создаю предмет Код new index = CreateEntityByName("prop_dynamic"); В определенных координатах и мне надо заставить его вращаться , возможно это ?
|
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 06.07.2013, 19:40:03 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
создай func_rotating и припаренть его к нему...,или не то?)
|
|
| |
panorama
|
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:32:33 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
не мне это не подойдет (
|
|
| |
iEx
|
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:05:32 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
сам проп по Yaw может тогда?
|
|
| |
TEIN
|
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 03:47:45 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 563
Репутация: 78 [ +/- ]
|
|
Пробуй телепортировать
|
|
| |
panorama
|
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:42:15 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 203
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Вы меня не до конца поняли . Он не застрял и нечего , это что то типа effect который расположен в models . Сквозь него можно пройти ! Но мне надо что бы он вращался после его создания ! Это возможно осуществить . Если да то можно пример простой ?
|
|
| |
Scarface_slv
|
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:59:03 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
|
|
Тебе же сказали с помощью func_rotating. Пример можешь посмотреть например в Fire Effect
|
|
| |
ThRunningMan
|
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 13:58:34 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
|
|
может проще создать таймер для созданного пропа, допустим с тиком 0.01 и выполняющего функцию телепорта энтити и изменять Y координатоу придмета на 0.1 допустим, для плавности можно еще меньше, я думаю нормальный вариант...
|
|
| |
хвостег
|
Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:19:58 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
|
|
если в модели, к примеру, есть анимация, зечем мудрить таймер? и вообще таймер с перерасчетом координат не тру....
|
|
| |