Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прибавить скорость игроку
dron216 Дата: Четверг, 20.06.2013, 16:19:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Как прибавить скорость игроку. Именно прибавить, а не установить на определенное значение.
Пробовал так, но выводит при компиляции "warning 213: tag mismatch". Как это сделать правильно?
Код
new Speeed = (GetEntPropFloat(client, Prop_Data, "mflLaggedMovementValue") + 0,5);
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", Speeed);
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 20.06.2013, 16:35:18 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
0,5? может 0.5? new Speeed? Ты же получаешь Float а значит new Float:Speeed насчет получения хз будет работать или нет, проверяй. =)
А еще в GetEntPropFloat не mflLaggedMovementValue а m_flLaggedMovementValue


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 20.06.2013, 16:44:47
 
vadim74 Дата: Четверг, 20.06.2013, 16:35:51 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Репутация: 2 [ +/- ]
new Speeed = (GetEntPropFloat(client, Prop_Data, "mflLaggedMovementValue"));
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", Speeed + 0.5);
так попроб
 
dron216 Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:26:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
Сделал так:
Код
new Float:Speeed = (GetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue") + 0.5);
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", Speeed);

И все робит, спасибо за помощь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: