Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Flamethrower [Помощь]
Meow_1337 Дата: Суббота, 11.05.2013, 20:10:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Я не силен в SP :). Хочу узнать как можно узнать зомби ли это или террорист на комп был применен огнемет.
Т.е если зомби то огнемет срабатывает, т.е поджигает зомби.
Ну, а если террорист, то его не поджигать его.
Мало прошу, за одно если кто поможет фикс версию можно выложить в паблик. Многие задаются таким вопросом.
 
Darkeneez Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 04:11:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
if (ZR_IsClientHuman(attacker) == true) //человек

if (ZR_IsClientZombie(attacker) == true) // зомби
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:10:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
Ни чего не получается.

Может кто то поможет.. Что то пытался сделать, но не получилось отловить момент когда огнемет используется на зомби, а когда нет.

Гости не могут скачивать файлы
 
Darkeneez Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:42:23 | Сообщение # 4
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Стоп стоп стоп, ты пишешь плагин для ZombieReloaded?
 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:23:51 | Сообщение # 5
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
не пишу :), а хочу переделать.
Под ZombieReloaded.
Но то что ты мне дал ни как не получилось, крутил,мутил,вертел,делал не получилось :(
 
ThRunningMan Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21:49:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 140
Репутация: 12 [ +/- ]
в этом месте
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

дописываешь
Код
#include <zombiereloaded>


жалее находшь место
Код

for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
       {
        if (i == client)
         continue;
         
        if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
        {
         new ff_on = GetConVarInt(FindConVar("mp_friendlyfire"));
          
         if (ff_on)
         {
          GetClientAbsOrigin(i, targetOrigin);
           
          if ((GetVectorDistance(targetOrigin, pos) < 200)  && (GetVectorDistance(targetOrigin, vOrigin) < 600))
          {
                              IgniteEntity(i, 5.0, false, 1.5, false);
          }
         }
         else
         {
          if (GetClientTeam(i) == GetClientTeam(client))
                              continue;
                              
          GetClientAbsOrigin(i, targetOrigin);
           
          if ((GetVectorDistance(targetOrigin, pos) < 200)  && (GetVectorDistance(targetOrigin, vOrigin) < 600))
          {
                              IgniteEntity(i, 5.0, false, 1.5, false);
          }
         }
        }
       }


добавляешь условие что тебе нужен именно зомб в эту строку
Код
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))


получится
Код
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && ZR_IsClientZombie(i))

Добавлено (12.05.2013, 21:49:40)
---------------------------------------------
и кстати вообще корявый огнемет, я его переделывал, у него дурацкое определения точки поджигания по координатам прицела...т.е. представьте картину ты бежишь от зомбей по полю чистому оглянулся поджечь зомбов и твой прицел посмотрел вдаль и все никого ты не подожжешь...

 
Meow_1337 Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:19:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 207
Репутация: 11 [ +/- ]
ThRunningMan, Спасибо :)
Выручил. Выложил бы в паблик.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: