в этом месте
Код
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
дописываешь
Код
#include <zombiereloaded>
жалее находшь место
Код
for (new i = 1; i <= GetMaxClients(); i++)
{
if (i == client)
continue;
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
{
new ff_on = GetConVarInt(FindConVar("mp_friendlyfire"));
if (ff_on)
{
GetClientAbsOrigin(i, targetOrigin);
if ((GetVectorDistance(targetOrigin, pos) < 200) && (GetVectorDistance(targetOrigin, vOrigin) < 600))
{
IgniteEntity(i, 5.0, false, 1.5, false);
}
}
else
{
if (GetClientTeam(i) == GetClientTeam(client))
continue;
GetClientAbsOrigin(i, targetOrigin);
if ((GetVectorDistance(targetOrigin, pos) < 200) && (GetVectorDistance(targetOrigin, vOrigin) < 600))
{
IgniteEntity(i, 5.0, false, 1.5, false);
}
}
}
}
добавляешь условие что тебе нужен именно зомб в эту строку Код
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
получится Код
if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && ZR_IsClientZombie(i))
Добавлено (12.05.2013, 21:49:40)
---------------------------------------------
и кстати вообще корявый огнемет, я его переделывал, у него дурацкое определения точки поджигания по координатам прицела...т.е. представьте картину ты бежишь от зомбей по полю чистому оглянулся поджечь зомбов и твой прицел посмотрел вдаль и все никого ты не подожжешь...