Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Событие-игрок на голове
IvanDorn Дата: Понедельник, 29.04.2013, 00:21:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 20
Репутация: 0 [ +/- ]
Привет всем! Подскажите пожалуйста,как можно отловить событие,когда игрок находится на голове другого игрока.
Очень бы хотелось написать плагин для зомби мода,целью которого является увеличение силы прыжка,если зомби-игрок прыгает с головы другого зомби-игрока
Заранее спасибо за помощь,уважаемые форумчане)
 
_wS_ Дата: Понедельник, 29.04.2013, 04:16:16 | Сообщение # 2
Код
if (0 < GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity") <= MaxClients)
{

}
 
IvanDorn Дата: Понедельник, 29.04.2013, 14:22:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 20
Репутация: 0 [ +/- ]
Спасибо)
 
tolik1231 Дата: Четверг, 28.02.2019, 14:59:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Здравствуйте делаю
int ent = GetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hGroundEntity");

ent - на чем я сижу\стою...
Почему на ком бы я ни стоял сверху всегда ent = 0 , если я в в лету то -1

Как получить индекс игрока на котором я стою\сижу ... подскажите что я делаю не так.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: